0. ОПОП 23-ОВ-1

Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
"Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта"

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ,
СЛУЖАЩИХ ПО ПРОФЕССИИ
23.01.10 СЛЕСАРЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА
Квалификация: осмотрщик-ремонтник вагонов - слесарь по ремонту
подвижного состава.

Нормативный срок освоения программы при очной
образования:
– 2 года 10 месяцев.

2023

форме получения

2

СОГЛАСОВАНО:
зам. начальника вагонного ремонтного
депо Кавказская филиал ООО «НВК» г.
Кропоткин
Квалификация по диплому:
Инженер-электромеханик
«31» августа 2023г.
_________________ В.А. Шведов
Инженер по подготовке кадров
вагонного ремонтного депо Кавказская
филиал ООО «НВК» г. Кропоткин
Квалификация по диплому: инженер
путей сообщения
_______________ Пашкова Е.В.
«31» августа 2023г.

УТВЕРЖДЕНА:
Директор ГБПОУ "КТТиЖТ"
__________В.А.Шахбазян

Рассмотрена на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от «31» августа 2023г.

Основная
профессиональная
образовательная
программа
среднего профессионального образования для профессии 23.01.20 Слесарь по
обслуживанию и ремонту подвижного состава, разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по профессии 190623.03 Слесарь по
обслуживанию и ремонту подвижного состава, утвержденного приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации № 696 от 2
августа 2013 года, зарегистр. Министерством юстиции (рег. № 29751от 20
августа 2013г.), с изменениями приказ МОН РФ от 09 апреля 2015г № 389,
(зарег. в минюсте России 8 мая 2015г №37216) (ред. от 13.07.2021),
укрупненной группы профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного
транспорта.
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение краснодарского края "Кропоткинский техникум
технологий и железнодорожного транспорта"
Разработчики:
И.В. Киселева ________________ методист
Сигарева Т.А. _____________ мастер производственного обучения
Дудник Е.В. _____________ мастер производственного обучения
3

СОДЕРЖАНИЕ
стр.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ И ТРЕБОВАНИЯ К
РЕЗУЛЬТАТАМ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ,
СЛУЖАЩИХ

4

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ

6

3. РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

7

4. ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ППКРС

10

5.
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММ
ДИСЦИПЛИН,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ И ПРАКТИК

11

6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ
РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

12

7. ПРИЛОЖЕНИЯ

4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ И ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ,
СЛУЖАЩИХ
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников:
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
Объекты профессиональной деятельности выпускников:
устройство, узлы и механизмы подвижного состава;
инструменты, контрольно - измерительные приборы, применяемые при
техническом обслуживании и ремонте подвижного состава;
техническая документация;
.
1.2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих
В результате освоения программы подготовки квалифицированных рабочих,
служащих обучающиеся должны овладеть следующими основными видами
деятельности (ВД), общими (ОК), профессиональными (ПК) компетенциями
и личностными результатами (ЛР).
Общие компетенции
Код
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.

ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.

Наименование общих компетенций
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
в
профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).

5

Основные виды деятельности и профессиональные компетенции
Код
ВД 1.

ПК 1.1.

Наименование видов профессиональной деятельности и
профессиональных компетенций
Техническое обслуживание и ремонт основных узлов обслуживаемого
оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов
подвижного состава.

ПК 2.2.

Выявлять неисправности основных узлов оборудования и механизмов
подвижного состава.
Проводить демонтаж, монтаж, сборку и регулировку узлов и механизмов
подвижного состава.
Проводить ремонт узлов, механизмов и изготовление отдельных деталей
подвижного состава.
Контроль качества отремонтированных узлов обслуживаемого оборудования,
электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов подвижного
состава.
Выполнять работу на стендах, измерительных установках для исследования
состояния узлов и механизмов подвижного состава.
Проводить испытания узлов и механизмов подвижного состава.

ПК 2.3.

Оформлять техническую документацию и составлять дефектную ведомость.

ПК 1.2.
ПК 1.3.
ВД 2.
ПК 2.1.

Личностные результаты реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Код личностных
результатов реализации
программы
воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных
организаций.

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное
поведение окружающих.

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 4

Демонстрирующий
приверженность
к
родной
культуре,
исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой
родине,
принятию
традиционных
ценностей
многонационального народа России.

ЛР 5

6

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к
участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах
и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп.
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных
традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного
образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий
зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д.
Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или
стремительно
меняющихся ситуациях.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой

ЛР 9

ЛР 10

безопасности, в том числе цифровой.

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической культуры.

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской
ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового
содержания.

ЛР 12

Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми
требованиями к деловым качествам личности
Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый,
нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий.

ЛР 13

Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде,
ее достоверность, способности строить логические умозаключения на
основании поступающей информации и данных.

ЛР 14

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и
традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества.

ЛР 15

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах
ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой
деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в
многонациональном, многокультурном обществе.

ЛР 16

Ценностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и
большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного
отношения к ее современности.

ЛР 17

Ценностное отношение обучающихся к людям иной национальности, веры,
культуры; уважительного отношения к их взглядам.

ЛР 18

7

Уважительное отношения обучающихся к результатам собственного и
чужого труда.
Ценностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью
окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д.
Приобретение обучающимися опыта личной ответственности за развитие
группы обучающихся.
Приобретение навыков общения и самоуправления.

ЛР 19

Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация
личности.
Ценностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре
речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные
субъектом Российской Федерации1(п|
Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в
изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий
собственным профессиональным
развитием;готовый
рефлексивно
оценивающий
Экономически
активный, предприимчивый,
к самозанятости.

ЛР 23

ЛР 20
ЛР 21
ЛР 22

ЛР 24

ЛР - КК 1
ЛР - КК 2

Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми
работодателями2 (при наличии)

Готовый к самостоятельной профессиональной деятельности в
современном обществе, проявляющий высокопрофессиональную
трудовую активность
Гибко реагирующий на проявление новых форм трудовой
деятельности, готовый к их освоению.
Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции
на критику.

ЛР - Р1
ЛР - Р2
ЛР - Р3

Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектами
образовательного процесса3(при наличии)

Демонстрирующий приверженность принципам честности,
порядочности, открытости.

ЛР -Т1

Препятствующий действиям, направленным на ущемление прав или
унижение достоинства (в отношении себя или других людей)

ЛР -Т2

Готовый к общению и взаимодействию с людьми самого разного
статуса и в многообразных обстоятельствах. Понимающий сущность
нравственных качеств и черт характера окружающих людей и,
следовательно, умеющий находить индивидуальный подход к
каждому человеку

ЛР- Т3

8

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ

2.1. Нормативные сроки освоения программы
Нормативный срок освоения программы при очной
образования:
– 2 года 10 месяцев.

форме получения

2.2. Требования к поступающим:
наличие основного общего образования.
2.3. Перечень возможных сочетаний профессий рабочих, должностей
служащих по Общероссийскому классификатору профессий рабочих,
должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94):
1. Осмотрщик-ремонтник вагонов 4 разряда - слесарь по ремонту
подвижного состава 4 разряда.

9

10

4 . ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ППКРС
Распределение 144 часов вариативной части между циклами ППКРС
проведено на основании анкетирования работодателей и расширенного заседания
МК с участием работодателей приводится в таблице:

Индекс

Наименование циклов (раздела),
требования к знаниям, умениям,
практическому опыту

1
П.00

2
Профессиональный цикл

ПМ.00

Профессиональные модули

ПМ.01

В результате изучения вариативной части
профессионального модуля «Техническое
обслуживание и ремонт основных узлов
обслуживаемого оборудования,
электрических машин, аппаратов,
механизмов и приборов подвижного
состава» обучающийся должен:

МДК
01.01.

Конструкция, устройство, техническое
обслуживание и ремонт подвижного
состава.
иметь практический опыт:
- выполнения текущего отцепочного
ремонта подвижного состава на
специализированных путях;
- выполнения ТО подвижного состава на
ПТО;
уметь:
- выполнять текущий отцепочный
ремонт подвижного состава;
- выполнять ТО подвижного состава на
ПТО.
знать:
- выполнение ТО подвижного состава на
ПТО;
-выполнение текущего отцепочного
ремонта подвижного состава на
специализированных путях;
-правила технической эксплуатаций,
инструкций и безопасности движения на
ЖД РФ.
Учебная практика
Выполнение слесарных работ

Всего
Обязательна
максимальной
я учебная
учебной
нагрузка,
нагрузки
час.
обучающегося
, час.
3
2068
(1996+72)
1988
(1916+72)

(1688+144)

1367
(1295+72)

1222
(1078+144)

431
(380+51)

286
(184+102)

Обоснование

4
1832
1792

(1648+144)

Протокол
расширенного
заседания
методической
комиссии
строительных
профессий и
транспорта
протокол
№11от 30.
06.2023г

162
(120+42)

11

5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ И
ПРАКТИК.
Индекс
дисциплины,
профессиональ
ного модуля,
практики по
ФГОС

Наименование циклов, разделов и программ

1

2

Номер
приложения,
содержащего
программу в
ОПОП
3

О.00 Общеобразовательный цикл
ОД.01

Русский язык

1

ОД.02

Литература

2

ОД.03

Иностранный язык

3

ОД.04

Математика

4

ОД.05

Информатика

5

ОД.06

История

6

ОД.07

Обществознание

7

ОД.08

География

8

ОД.09

Физическая культура

9

ОД.10

ОБЖ

10

ОД.11

Физика

11

ОД.12

Химия

12

ОД.13

Биология

13

ОД.14

Основы проектной деятельности

14

ДУД.01

История России

15

ДУД.02

Финансовая грамотность с основами предпринимательской
деятельности

16

ДУД.03

Кубановедение

17

ДУД.04

Бережливое производство

18

ОП.01

Основы технического черчения

19

ОП.02

Основы слесарных, слесарно-сборочных работ

20

ОП.03

Электротехника

21

ОП.04
ОП.05
ОП.06
ОП.07

Основы материаловедения
Допуски, посадки и технические измерения
Охрана труда
Основы информационных технологий в
профессиональной деятельности
Безопасность жизнедеятельности

22
23
24
25

Техническое обслуживание и ремонт основных узлов
обслуживаемого
оборудования,
электрических
машин, аппаратов, механизмов и приборов
подвижного состава

27

ОП.08
ПМ.01

26

12

МДК.01.01
ПМ.02

МДК.02.01
ПУП
ППП
ФК.00
ГИА.00

Конструкция, устройство, техническое обслуживание
и ремонт подвижного состава
Контроль качества отремонтированных узлов
обслуживаемого оборудования, электрических
машин, аппаратов, механизмов и приборов
подвижного состава
Виды и технология диагностики технического
состояния узлов и деталей подвижного состава
Программа учебной практики
Программа производственной практики
Физическая культура
Государственная итоговая аттестация

28

29
30
31
32

Программы, перечисленные в перечне, размещены в приложениях.

5.1 Рабочая программа воспитания
5.1.1. Цели и задачи воспитания обучающихся при освоении ими
образовательной программы:
Цель рабочей программы воспитания – формирование общих компетенций
квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена.
Задачи:
– формирование единого воспитательного пространства, создающего
равные условия для развития обучающихся профессиональной образовательной
организации;
– организация всех видов деятельности, вовлекающей обучающихся в
общественно-ценностные социализирующие отношения;
– формирование у обучающиеся профессиональной образовательной
организации общих ценностей, моральных и нравственных ориентиров,
необходимых для устойчивого развития государства;
– усиление воспитательного воздействия благодаря непрерывности
процесса воспитания.
5.1.2. Программа разработана в соответствии с предъявляемыми
требованиями (приложение 31).
5.2. Примерный календарный план воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы представлен в приложении 32.

13

6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ
6.1. Промежуточная аттестация проходит в соответствие с Положением о
порядке проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, в
форме дифференцированного зачета, экзамена и экзамена (квалификационного).
Всего за курс обучения предусмотрено 23 дифференцированных зачета (в том
числе 2 по физической культуре), 10 экзаменов (в том числе 2
квалификационных).
Дифференцированные зачеты проводятся по следующим учебным
дисциплинам и междисциплинарным курсам:
ОД.02

Литература

4

ОД.03

Иностранный язык

2

ОД.05

Информатика

4

ОД.06

История

4

ОД.07

Обществознание

4

ОД.08

География

2

ОД.09

Физическая культура

4

ОД.10

ОБЖ

2

ОД.12

Химия

2

ОД.13

Биология

2

ОД.14

Основы проектной деятельности

2

ДУД.01

История России

4

ДУД.02

Финансовая грамотность с основами предпринимательской деятельности

4

ДУД.03

Кубановедение

4

ДУД.04

Бережливое производство

4

ОП.01

Основы технического черчения

2

ОП.03

Электротехника

3

ОП.04

Основы материаловедения

2

ОП.07

Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

5

ОП.08

Безопасность жизнедеятельности

4

УП.01

Учебная практика

4

ПП.01

Производственная практика

6

ПП.02

Производственная практика

6

ФК.00

Физическая культура

5

А также экзамены:
ОД.01

Русский язык

2

ОД.04

Математика

4

ОД.11

Физика

2

ОП.02

Основы слесарных, слесарно-сборочных работ

2

ОП.05

Допуски, посадки и технические измерения

3

ОП.06

Охрана труда

3

14

МДК.01.01
ПМ.01
МДК.02.01
ПМ.02

Конструкция, устройство, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

4

Квалификационный экзамен

6

Виды и технология диагностики технического состояния узлов и деталей
подвижного состава

5

Квалификационный экзамен

6

МДК.02.01 Виды и технология диагностики технического состояния узлов и
деталей подвижного состава
Зачеты и дифференцированные зачеты проводят в пределах учебного
времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину или
междисциплинарный курс.
Из дисциплин общеобразовательного цикла определены экзамены по,
математике – в письменной форме; по русскому языку, физике – в устной.
Также предусмотрены экзамены по ОП.02 Основы слесарных, слесарносборочных работ, ОП.05 Допуски, посадки и технические измерения, ОП.06
Охрана труда, МДК.01.01 Конструкция, устройство, техническое обслуживание и
ремонт подвижного состава, МДК.02.01 Виды и технология диагностики
технического состояния узлов и деталей подвижного состава и Экзамены
квалификационные по модулям предусмотрены по ПМ.01 Техническое
обслуживание и ремонт основных узлов обслуживаемого оборудования и ремонт
подвижного состава, ПМ.02 Контроль качества отремонтированных узлов
обслуживаемого оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и
приборов подвижного состава.
На промежуточную аттестацию в форме экзамена отведено 180 часов (5
недель).
Промежуточную аттестацию в форме экзамена предусмотрено проводить в
день, освобожденный от других форм учебной нагрузки.
Для реализации текущей и промежуточной аттестации техникумом
разрабатывается комплекты оценочных средств, в которых определены четкие и
понятные критерии оценивания, сроки и условия проведения.
Обязательным разделом ППКРС является практика. Она представляет собой
вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку
обучающихся. При реализации ОПОП СПО по профессии 23.01.10 Слесарь по
обслуживанию и ремонту подвижного состава предусмотрены следующие виды
практик: учебная практика и производственная практика.
Учебная
практика
проводится
при
освоении
обучающимися
профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и
реализуется рассредоточено. Производственная практика концентрировано.
Государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной
квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и
письменная экзаменационная работа). Обязательные требования – соответствие
тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или
нескольких
профессиональных
модулей;
выпускная
практическая
15

квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже 4
разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.
Программа государственной итоговой аттестации – разрабатывается и
утверждается техникумом после предварительного положительного заключения
работодателей.
По окончании обучения и успешной сдачи государственной итоговой
аттестации выпускник получает диплом о среднем профессиональном
образовании по профессии.
6.2. Требования к выпускным квалификационным работам:
Требования к выпускным квалификационным работам предъявляются в
соответствии с Положением о порядке проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам
среднего профессионального
образования в государственном бюджетном профессиональном образовательном
учреждении Краснодарского края «Кропоткинский техникум технологий и
железнодорожного транспорта», ФГОС СПО по профессии и программой
государственной итоговой аттестации. Тематика выпускной квалификационной
работы соответствует содержанию одного профессионального модуля и
предусматривает сложность работы не ниже 4 разряда по профессии,
предусмотренного ФГОС.
6.3. Организация государственной итоговой аттестации выпускников:
Государственная итоговая аттестация проводится в соответствии с
Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего профессионального образования в
государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении
Краснодарского края «Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного
транспорта» и включает защиту выпускной квалификационной работы
(выпускная
практическая
квалификационная
работа
и
письменная
экзаменационная работа).

16

ЛИСТ ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИЯ
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава
рассмотрена на заседании педагогического совета (протокол № _1_ от "_31_"_августа_2023
г.) утверждена на 2023- 2024 учебный год приказом №____ директора ГБПОУ «КТТиЖТ» от
"_31_" августа 2023г.

Директор ГБПОУ "КТТиЖТ"

_________________ / В.А.Шахбазян /

---------------------------------------------------------------------------------------------------рассмотрена на заседании педагогического совета (протокол № __ от
"__"_________20__ г.) переутверждена на 20__- 20__ учебный год приказом
директора ГБПОУ «КТТиЖТ» №___ от "__"_________20__ г. (без изменений / с
изменениями)
Директор ГБПОУ "КТТиЖТ" _________________ / _______________ /

рассмотрена на заседании педагогического совета (протокол № __ от
"__"_________20__ г.) переутверждена на 20__- 20__ учебный год приказом
директора ГБПОУ «КТТиЖТ» №___ от "__"_________20__ г. (без изменений / с
изменениями)
Директор ГБПОУ "КТТиЖТ" _________________ / _______________ /
----------------------------------------------------------------------------------------------------

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».