мсп КОС ФК

Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
(в форме дифференцированного зачёта)
по дисциплине
ОД.09 Физическая культура

по профессии СПО
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства

Срок обучения 1 год 10 месяцев
на базе основного общего образования
Форма обучения: очная

2024

РАССМОТРЕНО
методической комиссией
безопасности жизнедеятельности и
физической культуры.
Протокол № 1 «29» авгус^2024 г.
Председатель МКЕ.К. Шаталина/
Рассмотрен
на заседании педагогического совета
протокол № 1 от «30» августа 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ
"КТТиЖТ"
1.Шахбазян

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации (в форме дифференцированного зачёта) по
общеобразовательной дисциплине ОД.09 «Физическая культура» основной
профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии СПО
35.0Е27 Мастер сельскохозяйственного производства, разработан на основе рабочей
программы дисциплины ОД. 09 «Физическая культура», преподавателям^
Е.К. .Шаталиной, В.В. Смирновым, Л.А. Кулешовой - 2024 г. и в соответствии с
положением «Об оценочных средствах для текущего контроля и промежуточной
аттестации в ГБПОУ «КТТ и ЖТ», положением «О периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в
ГБПОУ «КТТ и ЖТ».
Организация разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края «Кропоткинский техникум
технологий и железнодорожного транспорта».

В.В.
Шаталина
Л.А. Кулешова, преподаватели ГБПОУ «КТТиЖТ»

Смирнов,

преподаватель
Занимаемая должность

ГБПОУ КК «Новокубанский аграрно-политехнический
техникум
Место работы

Сухарева Е.П.
преподаватель
Занимаемая должность

ГБПОУ КК «Тихорецкий техникум отраслевых
технологий»

________

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств4
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке5
3. Оценка освоения учебной дисциплины8
3.1. Формы и методы оценивания8
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 13
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной

дисциплине13
5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины

з

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины «Физическая культура»
обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессиям СПО
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства следующими умениями,
знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими
компетенциями:
Умения:
У 1: выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и
адаптивной (лечебной) физической культуры, комплексы упражнений атлетической
гимнастики;
У 2: проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
У 3: преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием
разнообразных способов передвижения;
У 4: осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий
физической культурой;
У 5: выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственна^
стандартом по легкой атлетике, баскетболу, волейболу, футболу при
соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных
возможностей своего организма.
Знания:
3 1: влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление
здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и
увеличение продолжительности жизни;
3 2: способы контроля и оценки индивидуального физического развития и
физической подготовленности;
3 3: правила и способы планирования системы индивидуальных занятий
физическими упражнениями различной направленности.
Общие компетенции:
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ф
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
ОК 3: Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за
результаты своей работы.
ОК 4: Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные
технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6: Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
ОК 7: Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).

Формой аттестации по учебной дисциплине дифференцированный зачет.
4

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная
проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих
компетенций:

Таблица 1.1
Результаты обучения:
умения, знания и общие
компетенции
У 1: Уметь выполнять
индивидуально подобранные
комплексы оздоровительной и
адаптивной (лечебной)
физической культуры,
комплексы упражнений
атлетической гимнастики.

Показатели оценки
результата

Форма контроля
и оценивания

Самостоятельно составить
комплекс
общеразвивающих
упражнений на основные
группы мышц и провести
его с группой.

Оценить
самостоятельно
составленный
конспект
комплекса
физических
упражнений.
Наблюдение
и
оценка
проведения
комплекса
общеразвивающих
упражнений

Оформить дневник
самоконтроля и регулярно
заносить туда данные о
своем самочувствии.

Оценить дневник
самоконтроля

ОК 2: Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем.

ОК 4: Осуществлять поиск
информации, необходимой для
эффективного выполнения
профессиональных задач.
У 2: Уметь проводить
самоконтроль при занятиях
физическими упражнениями.
ОК 3: Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию
собственной деятельности,
нести ответственность за
результаты своей работы.
У 3: Уметь преодолевать
искусственные и естественные
препятствия с использованием

Выполнение
легкоатлетических
| беговых упражнений по

Прием
контрольного
норматива бег по
5

разнообразных способов
передвижения.

ОК 3: Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию
собственной деятельности,
нести ответственность за
результаты своей работы.
У 4: Уметь осуществлять
творческое сотрудничество в
коллективных формах занятий
физической культурой.

ОК 6: Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами.

пересеченной местности,
по беговой дорожке
различной интенсивности,
на различные дистанции.

пересеченной
местности (кросс)

Осуществлять
согласованное
взаимодействие с другими
игроками своей команды,
быстро принимать
решения в процессе игры,
спортивного мероприятия.

Наблюдение за
тактическим
взаимодействием
в процессе
спортивных,
подвижных игр,
спортивно­
массовых
мероприятий

У 5: Уметь выполнять
Выполнение учебных
нормативов по всем
контрольные нормативы,
предусмотренные
разделам.
государственным стандартом по
легкой атлетике, баскетболу,
волейболу, футболу при
соответствующей тренировке, с
учетом состояния здоровья и
функциональных возможностей
своего организма.

Прием
контрольных
нормативов по
легкой атлетике,
баскетболу,
волейболу,
футболу.

ОК 1: Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес.
ОК 2: Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем.
6

ОК 3: Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию
собственной деятельности,
нести ответственность за
результаты своей работы.

ОК 6: Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами.
Знать:

1. О влиянии оздоровительных
систем физического воспитания
на укрепление здоровья,
профилактику
профессиональных
заболеваний, вредных привычек
и увеличение
продолжительности жизни.

Составить комплекс
оздоровительных
упражнений на
укрепление здоровья или
профилактику
профессиональных
заболеваний.

Проведение
самостоятельно
составленного
комплекса
оздоровительных
и
профилактических
упражнений.

2. Способы контроля и оценки
индивидуального физического
развития и физической
подготовленности.

При помощи тестов
определить уровень своего
физического развития и
физической
подготовленности.

Проведение
тестов для оценки
индивидуального
физического
развития и
физической
подготовленности.

3. Правила и способы
планирования системы
индивидуальных занятий
физическими упражнениями
различной направленности.

Составить комплекс
физических упражнений
для индивидуальных
занятий с учетом уровня
своей физической
подготовленности и своих
интересов.

Самостоятельная
работа по
составлению
перспективного
плана
индивидуальных
занятий
физическими
упражнениями.

7

Показатели оценки сформированности ОК
Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1.Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес

демонстрация интереса к будущей
профессии через:
- повышение качества обучения по
дисциплине;
- участие в научно-исследовательской
работе, проектной деятельности;
- участие в олимпиадах, конференциях;
-портфолио обучающегося
-планирует собственную деятельность,
осуществляет деятельность в
соответствии с планом

ОК2. Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем

Форма контроля и
оценивания

Портфолио
обучающегося

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

ОКЗ. Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию
собственной деятельности,
нести ответственность за
результаты своей работы

-осуществляет самоконтроль,
корректирует собственную
деятельность

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

ОК4. Осуществлять поиск
информации, необходимой для
эффективного выполнения
профессиональных задач

-эффективный поиск необходимой
информации;
-получение необходимой информации
с использованием различных
источников

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

ОК5. Использовать
информационно­
коммуникационные технологии
в профессиональной
деятельности

-использует Интернет ресурсы,
составляет

Оценивание
ф
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

ОК6. Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами

-терпимость к другим мнениям;
-выполнение обязанностей в
соответствии с распределением
обязанностей в группе;
-участие в КВН, математических
эстафетах и т.д.

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

8

ОК7. Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
профессиональных знаний (для
юношей)

-выражение активной гражданской
позиции;
-ориентация на воинскую службу с
учетом профессиональных знаний

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по
дисциплине «Физическая культура», направленные на формирование общих и
профессиональных компетенций.
Контроль и оценка этих дидактических
использованием следующих форм и методов:

единиц

осуществляются

с

- текущий и рубежный контроль: самостоятельная работа по составлению
комплекса физических упражнений, дневника самоконтроля, прием контрольных
нормативов по легкой атлетике, баскетболу, волейболу, футболу.

-

промежуточная аттестация: дифференцированный зачет.
Критерии оценки типов (видов) заданий для текущего контроля

№
1

2

Проверяемые знания и
умения
Знание основ теории и
методики физической
культуры, умение
применять их в
повседневной жизни
Контрольные Умение выполнять
нормативы по контрольные
легкой
упражнения
атлетике,
баскетболу,
волейболу,
футболу
Тип (вид)
задания
Самостоятель
пая работа

Критерии оценки

«5» - 90 - 100% правильных ответов
«4» - 80-89% правильных ответов
«3» - 70-80% правильных ответов
«2» - 69% и менее правильных
ответов
Упражнения должны
соответствовать нормативным
требованиям

9

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 2.2

Элемент
учебной
дисциплины

Формы и методы контроля
Текущий контроль

Форма контроля

Проверяе
мые ОК,
У,3

Рубежный контроль
Форма
контроля

Проверяемые
ОК, У, 3

Промежуточная аттестация

Форма
контроля

Проверяемые
ОК, У, 3

Раздел 1
Теория
Тема 1.1.
Современное
состояние
физической
культуры и
спорта. Здоровье
и здоровый образ
жизни

Устный опрос,
самостоятельная работа

31,
ОК 2,ОК 3,
ОК 4,
ОК6

Тема 1.2.
Профессионально
- прикладная
физическая
подготовка
Тема 2.1.
Подбор
упражнений,
составление и
проведение

Устный опрос,
Самостоятельная работа

У1,
31,32,33,
ОК2,ОКЗ,
ОК4,ОК6

Устный опрос,
самостоятельная работа

У1, У 2,
3 2,3 3,
ОК 2,ОК 3,
ОК 4,ОК 6
ю

комплексов
упражнений для
различных форм
организации
занятий
физической
культурой
Тема 2.2.
Составление и
проведение
самостоятельных
занятий по
подготовке к
сдаче норм и
требований
ВФСК «ГТО»

Устный опрос,
самостоятельная работа

У1, У 2,
31, 3 2,
ОК 1,ОК 2,
ОК 3,ОК 4,
ОК5,ОК6

Раздел 2
Учебнотренировочны
е занятия
Тема 2.6.
Основная
гимнастика

Прием
контрольных
нормативов

У1, У2, УЗ,
У4,У5,
ОК 2, ОКЗ,
ОК6

Прием
контрольных
нормативов

У1, У2, УЗ,У4,
У5,
ОК2, ОКЗ,

Раздел 3
Учебнотренировочны
е занятия
Тема 2.7.
Спортивная
гимнастика

11

ОК6

Раздел 4
Учебнотренировочны
е занятия

Прием
контрольных
нормативов

Тема 2.8.
Акробатика

Прием
контрольных
нормативов

У1, У2, УЗ,У4,
У5,
ОК 2, ОКЗ,
ОК6

Прием
контрольных
нормативов

У1, У2, УЗ,У4,
У5,
ОК2, ОКЗ,
ОК6

Тема 2.10.
Атлетические
единоборства

Прием
контрольных
нормативов

Тема 2.11.
Футбол

Прием
контрольных

У1, У2, УЗ,У4,
У5,
ОК2, ОКЗ,
ОК6
У1, У2, УЗ,У4,
У5,

Раздел 5
Учебнотренировочны
е занятия
Тема 2.9 (2).
Атлетическая
гимнастика

Раздел 6
Учебнотренировочны
е занятия

12

нормативов
Тема 2.12.
Баскетбол

Прием
контрольных
нормативов

Тема 2.13.
Волейбол

Прием
контрольных
нормативов

Тема 2.15.
Лёгкая атлетика
Тема 2.17
Тяжелая
Атлетика

Прием
контрольных
нормативов

ОК 2, ОКЗ,
ОК6
У1, У2, УЗ,У4,
У5,
ОК2, ОКЗ,
ОК6
У1, У2, УЗ,У4,
У5,
ОК2, ОКЗ,
ОК6

У1, У2, УЗ,У4,
УЗ,
ОК2, ОКЗ,
ОК6

Дифференц У1, У2, УЗ,У4,
ированный УЗ,
31, 32, 33,
зачет
ОК1, ОК 2,
ОКЗ,ОК 4,
ОК6

13

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.2.1. Типовые задания для оценки умений
1) Самостоятельно составить комплекс общеразвивающих упражнений и провести
его с группой.
2) Оформить и заполнить дневник самоконтроля.
3) Выполнить контрольный норматив по бегу по пересеченной местности (кросс).
4) Активно и результативно взаимодействовать с партнерами в процессе
спортивных, подвижных игр, спортивно- массовых мероприятиях.
5) Выполнить контрольные нормативы по легкой атлетике, баскетболу, волейболу,
футболу.

3.2.2. Типовые задания для оценки знаний
1) Составить комплекс оздоровительных упражнений и упражнений для
профилактики профессиональных заболеваний.
2) При помощи тестов определить уровень своего физического развития и
физической подготовленности.
3) Составить комплекс физических упражнений для индивидуальных занятий™
учетом уровня своей физической подготовленности и своих интересов.
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной
дисциплине
Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка
осуществляются с использованием следующих форм и методов:
самостоятельная работа по составлению комплекса физических упражнений,
дневника самоконтроля, прием контрольных нормативов по легкой атлетике,
баскетболу, волейболу, футболу, двигательный тест на определение уровня
физической подготовленности.
Оценка освоения дисциплины предусматривает использование
накопительной/рейтинговой
системы
оценивания
и
проведение
дифференцированного зачета.

Форма комплекта оценочных материалов

I. ПАСПОРТ
Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной
дисциплины «Физическая культура» основных образовательных программ СПО
по профессии 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин
Умения:
У 1: выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и
адаптивной (лечебной) физической культуры, комплексы упражнений атлетической
гимнастики;
У 2: проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
14

У 3: преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием
разнообразных способов передвижения;
У 4: осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий
физической культурой;
У 5: выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным
стандартом по легкой атлетике, баскетболу, волейболу, футболу при
соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных
возможностей своего организма.
Знания:
3 1: влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление
здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и
увеличение продолжительности жизни;
3 2: способы контроля и оценки индивидуального физического развития и
физической подготовленности;
3 3: правила и способы планирования системы индивидуальных занятий
физическими упражнениями различной направленности.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
Инструкция для обучающихся
Внимательно выслушать задания.
Время выполнения заданий - 2 час
Задание.
Выполнить контрольные упражнения в
требованиями.

соответствии

с

нормативными

Учебные нормативы по баскетболу
Оце
нка

Штрафные
броски

Броски с точек

Год
обучения

Броски

Попада
НИЯ

Броски

Попада
НИЯ

5

10

5

5

5

2

4

10

4

5

4

2

3

10

3

5

3

2

15

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины
Контрольные тесты для оценки уровня физической подготовленности
студентов.

Вид
упражнений

Оценки

юноши

девушки

5

4

3

5

4

3

бег 30 м, сек

4,3

4,7

5,0

4,8

5,3

5,9

Челночный бег
3 по 10 м, сек

7,2

7,5

8,1

8,4

8,7

9,6

Прыжки
в
длину с места,
см

240

220

190

210

190

160

6-ти минутный
бег, м

1500

1400

1100

1300

1200

900

Наклон вперед
из положения
стоя, см

15

12

5

20

14

7

12

10

4

18

15

6

-

-

-

37

32

27

Подтягивание:
Ювысокая
перекладина;
Днизкая
перекладина

Поднимание
туловища
из
положения
лежа на спине,
раз в мин

Учебные нормативы по легкой атлетике
Вид
упражнений

Оценки

Юноши

Девушки
16

5

4

3

5

4

3

Бег 100 м, сек

13.6

14.5

15.0

16.2

17.0

17.8

Бег 500 м, сек

-

-

-

1.50

2.00

2.10

Бег 1000 м,
мин, сек

3.20

3.35

4.00

-

-

-

Бег 2000 м,
мин, сек

-

-

-

10.30

11.00

11.30

Бег 3000 м,
мин, сек

13.00

14.00

15.00

-

-

-

21

18

14

Метание
гранаты:
500 гр, м
700 гр, м

36

34

32

Прыжки в
длину с разбега,
м, см

4.40

4.20

4.00

3.45

3.20

3.00

Прыжки в
длину с места,
см

245

235

215

185

170

150

Учебные нормативы по баскетболу
Оце
нка

Штрафные
броски

Броски с точек

Обводка области
штрафного
броска, сек

Год
обучения

Броски

Попада
НИЯ

Броски

Попада
НИЯ

Броски

Попада
НИЯ

5

10
10

4
5

5
5

5
5

12.0

13.0

1
2

4

10
10

3
4

5
5

4
4

12.5

14.0

1
2

3

10
10

2
3

5
5

3
3

13.0

15.0

1
2

17

Учебные нормативы по волейболу

Упражнение

Оценка

1 курс
3

4

5

8

10

12

8

10

12

8

10

12

Нижняя подача мяча
(из 5 подач)

3

4

5

Верхняя подача мяча
(из 5 подач)

-

-

-

Передачи мяча сверху и
снизу в парах
(расстояние 6-7 м,
высота 3-4 м)
Индивидуальная работа
с мячом:
1 верхние передачи над
собой (высота 2-3 м)
2 нижние передачи
вверх над (высота 2-3 м)

Учебные нормативы по футболу
Оценка

Упражнение

1 курс
3

4

5

Набивание мяча одной
ногой, кол-во раз

10

12

15

Набивание мяча
головой, кол-во раз

8

10

12

18

Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы.
Основные источники:
1.
Лях В.И. Физическая культура (базовый уровень) АО
"Издательство"Просвещение" 2022
2.
Лях В.И. Физическая культура АО "Издательство"Просвещение" 2022
3.
Физическая культура. 10-11 кл. Лях В.И.Просвещение
2020Дополнительные источники:
1. Кабачков В.А. Профессиональная физическая культура в системе
непрерывного образования молодежи: науч.-метод. пособие/ В.А. Кабачков, С.А.
Полневский, А.Э. Буров. - М.: Советский спорт, 2010. - 296с.
2. Сайганова Е.Г. Физческая культура Самостоятельная работа: учебное
пособие. Бакалавриат / Е.Г. Сайганова, В.А.Дудов. - М: Изд-во РАГС, 2010. - 228 с.
3. Сайганова Е.Г. Физическая культура: учебное пособие. Бакалавриат /
Е.Г. Сайганова, В.А. Дудов. - М: Изд-во РАГС, 2010. - 464 с.
Интернет - ресурсы:
1. Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной
политики Российской Федерации: ЬПр://шт81т.цоу.ги
2.
Федеральный портал «Российское образование»: АУеЬ: Ьпр://\у\у\у.еб
3. Национальная информационная сеть «Спортивная Россия» АУеЬ:
Ьпр://тГо8рог1.ш/кгп1/с1еГаи1.хт1
4. Официальный сайт Олимпийского комитета России У/еЬ:
\у\у\у.о1утр1с.ш
Сайт Учебно-методического пособия «общевойсковая подготовка». Наставление по
физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009)
\УеЬ: Ьйр://цоир32441 .пагосЕги

19

Рецензия
на комплект оценочных средств по дисциплине
ОД. 09 Физическая культура

для профессии среднего профессионального образования: 35.01.27 Мастер
сельскохозяйственного производства, разработанную преподавателями ГБПОУ
Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта» Смирновым
В.В., Шаталиной Е.К., Кулешовой Л.А.
КОС содержит: 1) паспорт комплекта оценочных средств: область применения
и сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки
результатов и их критериев, типах заданий, форма аттестации; 2) комплект
оценочных средств: задания для входного и текущего контроля, задания для
проведения дифференцированного зачета.
Задания по дисциплине представлены следующими видами: устный опрос,
самостоятельная работа, тестирование, сдача нормативов.
В комплект оценочных средств включены задания для практических занятий,
а так же эталоны ответов и критерии оценивая различных видов заданий.
Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной
аттестации по итогам освоения учебной дисциплины представлены в полном
объеме.
Виды оценочных средств, включенных в представленный комплект, отвечают
основным принципам формирования общих и профессиональных компетенций.
Комплект представляет собой в целом качественный продуманный материал,
который структурирован в соответствии с содержанием рабочей программы
учебной дисциплины.
Разработанный и представленный для экспертизы комплект контрольно­
оценочных средств рекомендуется к использованию в учебном процессе ГБОУ
«КТТиЖТ».

Рецензенты:

преподаватель

__________________

Занимаемая должность

К4ГГ

Место работы

«»

ГОД

20

Рецензия
на комплект оценочных средств по дисциплине
ОД.09 Физическая культура

для профессии среднего профессионального образования: 35.01.27 Мастер
сельскохозяйственного производства, разработанную преподавателями ГБПОУ
Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта» Смирновым
В.В., Шаталиной Е.К., Кулешовой Л.А.
КОС содержит: 1) паспорт комплекта оценочных средств: область применения
и сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки
результатов и их критериев, типах заданий, форма аттестации; 2) комплект
оценочных средств: задания для входного и текущего контроля, задания для
проведения дифференцированного зачета.
Задания по дисциплине представлены следующими видами: устный опрос,
самостоятельная работа, тестирование, сдача нормативов.
В комплект оценочных средств включены задания для практических занятий,
а так же эталоны ответов и критерии оценивая различных видов заданий.
Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной
аттестации по итогам освоения учебной дисциплины представлены в полном
объеме.
Виды оценочных средств, включенных в представленный комплект, отвечают
основным принципам формирования общих и профессиональных компетенций.
Комплект представляет собой в целом качественный продуманный материал,
который структурирован в соответствии с содержанием рабочей программы
учебной дисциплины.
Разработанный и пре
ленный для экспертизы комплект контрольнооценочных средств рекомендуется
использованию в учебном процессе ГБОУ
«КТТ и ЖТ».

Рецензенты!^

л^Ж$/Утюнян Роберт Арменович
преподаватель _

мп

Занимаемая должность
а*

У КК «Новокубанский аграрно-политехнический
хникум
Место работы

год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».