3. РП ОД.03 Иностранный язык

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОД.ОЗ Иностранный язык

по профессиям СПО
08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования

Срок обучения 1 год 10 месяцев

на базе основного общего образования
Форма обучения: очная

2024 г.

Рассмотрена на заседании
педагогического совета
Протокол № 13 от 27 мая 2024г.
Рассмотрена на заседании методической
комиссии гуманитарных дисциплин,
протокол № 10 от 23 мая 2024г.
Председатель МК
Л.М. Хаженцева /

Утверждена
Дире™ ГБПОУ «КТТ и ЖТ»
/В.А. Шахбазян/

Рабочая программа учебной дисциплины ОД.03 Иностранный язык
разработана на основании Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. И 273-ФЗ (в ред. от 03.07.2016,
с изм. от 19.12.2016); требований ФГОС среднего общего образования
(приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413, с изм. от 31 декабря
2015 г. И 1578, с изм. от 12 августа 2022г. № 732), примерной рабочей
программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» для
профессиональных образовательных организаций базовый уровень (вариант
2), утвержденной на заседании Совета по оценке содержания и качества
примерных рабочих программ общеобразовательного и социально­
гуманитарного циклов среднего профессионального образования Протокол
14 от 30 ноября 2022г. В соответствии с требованиями ФГОС СПО по
профессии
08.01.31
Электромонтажник
электрических
сетей
и
электрооборудования, утвержденного приказом Министерства просвещения
России № 966 от 11 ноября 2022 года, зарегистрирован Министерством
юстиции России (рег. № 71635 от 19 декабря 2022г.), укрупненной группы
профессий 08.00.00 Техника и технологии строительства.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского
края «Кропоткинский
техникум технологий и железнодорожного транспорта».

Авторы:

В.Б.

ССД/^

Даниелян,

Л.С.

Караваева,

О.В. Иванова, преподаватели ГБПОУ «КТТ и ЖТ».

преподаватель
Занимаемая должность

ГБПОУ КК «Новокубанский аграрно-политехнический
техникум»
Место работы

Чудиков С.Г.
преподаватель
Занимаемая должность

ГБПОУ КК «Тихорецкий техникум отраслевых
технологий»
Место работы

Содержание

Общая

характеристика

рабочей

программы

общеобразовательной

дисциплины ОД.03 «Иностранный язык».............................................................4

Структура и содержание общеобразовательной дисциплины «Иностранный

язык»..............................................................................................................................18

Условия

реализации

программы

общеобразовательной

дисциплины

«Иностранный язык»................................................................................................ 33

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
« Иностранный язык».............................................................................................. 38

1. Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной
дисциплины

ОД.ОЗ «Иностранный язык»

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной

программы:

Общеобразовательная дисциплина«Иностранный язык» является
обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной
программы в соответствии с ФГОС по профессии/специальности
08.01.31 Электромонтажник электрически-х сетей и электрооборудования
1.2.
Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1. Цели дисциплины

Содержание программы общеобразовательной дисциплины ОД.ОЗ
«Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

• понимание иностранного языка как средства межличностного и

профессионального общения, инструмента познания, самообразования,
социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном
мире;

• формирование

иноязычной

коммуникативной

компетенции

в

совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной и учебно-познавательной:
• развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей,

стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов
стран изучаемого языка.
1.2.2. Планируемые

результаты

освоения

общеобразовательной

дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК

Код и
наименование
формируемых
компетенций
ОК 01 Выбирать
способы
решения
задач
профессиональной
деятельности
применительно
к
различным
контекстам

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные

В части трудового воспитания:
- готовность к труду, осознание ценности
мастерства, трудолюбие;
- готовность к активной деятельности
технологической
и
социальной
направленности, способность инициировать,
планировать и самостоятельно выполнять
такую деятельность;
интерес
к
различным
сферам
профессиональной деятельности,
Овладение
универсальными
учебными
познавательными действиями:
а) базовые логические действия:
самостоятельно
формулировать
и
актуализировать проблему, рассматривать ее
всесторонне;
- устанавливать существенный признак или
основания для сравнения, классификации и
обобщения;
- определять цели деятельности, задавать
параметры и критерии их достижения;
- выявлять закономерности и противоречия в
рассматриваемых явлениях;
- вносить коррективы в деятельность,
оценивать соответствие результатов целям,
оценивать риски последствий деятельности;
- развивать креативное мышление при
решении жизненных проблем
б) базовые исследовательские действия:
владеть
навыками
учебно-

-владеть основными видами речевой деятельности в рамках
следующего тематического содержания речи: Межличностные
отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные
ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер
человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь.
Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии.
Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного
языка в современном мире. Молодежь в современном обществе.
Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс,
современные средства информации и коммуникации, Интернетбезопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого
языка;
-говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе
комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и
официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого
собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи
с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
-создавать устные связные монологические высказывания
(описание/характеристика,
повествование/сообщение)
с
изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 1415 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи;
передавать основное содержание прочитанного/прослушанного
текста с выражением своего отношения; устно представлять в
объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;
-аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5
минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные
языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной
задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с
пониманием
основного
содержания,
с
пониманием

исследовательской
и
проектной
деятельности,
навыками
разрешения
проблем;
- выявлять причинно-следственные связи и
актуализировать задачу, выдвигать гипотезу
ее решения, находить аргументы для
доказательства своих утверждений, задавать
параметры и критерии решения;
- анализировать полученные в ходе решения
задачи результаты, критически оценивать их
достоверность, прогнозировать изменение в
новых условиях;
— уметь переносить знания в познавательную
и практическую области жизнедеятельности;
- уметь интегрировать знания из разных
предметных областей;
выдвигать новые идеи, предлагать
оригинальные подходы и решения;
и
способность
их использования
в
познавательной и социальной практике

нужной/интересующей/запрашиваемой информации;
- смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные
аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800
слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с
различной глубиной проникновения в содержание текста: с
пониманием
основного
содержания,
с
пониманием
нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным
пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы,
диаграммы, графики) и понимать представленную в них
информацию;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе
основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в
стране/странах изучаемого языка;
-писать электронное сообщение личного характера объемом до 140
слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные
высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку,
таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст;
заполнять
таблицу,
кратко
фиксируя
содержание
прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в
таблице; представлять результаты выполненной проектной работы
объемом до 180 слов;
- владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно,
без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с
правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико­
интонационных особенностей, в том числе применять правило
отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть
правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты
объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации;
овладение орфографическими навыками в отношении изученного
лексического материала; овладение пунктуационными навыками:
использовать запятую при перечислении, обращении и при
выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и

восклицательный знаки;
не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую
речь, электронное сообщение личного характера;
- знать и понимание основных значений изученных лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов
словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и
особенностей структуры простых и сложных предложений и
различных коммуникативных типов предложений;
выявление признаков изученных грамматических и лексических
явлений по заданным основаниям;
- владеть навыками распознавания и употребления в устной и
письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических
единиц, освоенных на уровне основного общего образования;
навыками употребления родственных слов, образованных с
помощью аффиксации, словосложения, конверсии;
- владеть навыками распознавания и употребления в устной и
письменной речи изученных морфологических форм и
синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в
рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать
речевые различия в ситуациях официального и неофициального
общения в рамках тематического содержания речи и использовать
лексико-грамматические средства с учетом этих различий;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи
наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и
реалии страны/стран изучаемого языка (например, система
образования, страницы истории, основные праздники, этикетные
особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном
портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран
изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на
иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре;

соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;
- владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае
сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых
средств использовать различные приемы переработки информации:
при говорении - переспрос; при говорении и письме описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании языковую и контекстуальную догадку;
- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и
обобщать по существенным признакам изученные языковые
явления (лексические и грамматические);
- иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни:
участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности
предметного и межпредметного характера с использованием
материалов на изучаемом иностранном языке и применением
информационно-коммуникационных
технологий;
соблюдать
правила информационной безопасности в ситуациях повседневной
жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные
умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку;
использовать иноязычные словари и справочники, в том числе
информационно-справочные системы в электронной форме.

ОК 02 Использовать
современные
средства поиска,
анализа и
интерпретации
информации, и
информационные
технологии для
выполнения задач
профессиональной
деятельности

В области ценности научного познания:
-сформированность
мировоззрения,
соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики,
основанного
на
диалоге
культур,
способствующего осознанию своего места в
поликультурном мире;
совершенствование
языковой
и
читательской
культуры
как
средства
взаимодействия между людьми и познания
мира;

- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать
речевые различия в ситуациях официального и неофициального
общения в рамках тематического содержания речи и использовать
лексико-грамматические средства с учетом этих различий;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи
наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и
реалии страны/стран изучаемого языка (например, система
образования, страницы истории, основные праздники, этикетные
особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном
портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран
изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на

- осознание ценности научной деятельности,
готовность осуществлять проектную и
исследовательскую
деятельность
индивидуально и в группе.
Овладение
универсальными
учебными
познавательными действиями:
в) работа с информацией:
- владеть навыками получения информации
из источников разных типов, самостоятельно
осуществлять поиск, анализ, систематизацию
и интерпретацию информации различных
видов и форм представления;
- создавать тексты в различных форматах с
учетом назначения информации и целевой
аудитории, выбирая оптимальную форму
представления и визуализации;
- оценивать достоверность, легитимность
информации, ее соответствие правовым и
морально-этическим нормам;
- использовать средства информационных и
коммуникационных технологий в решении
когнитивных,
коммуникативных
и
организационных задач с соблюдением
требований
эргономики,
техники
безопасности, гигиены, ресурсосбережения,
правовых
и
этических
норм,
норм
информационной безопасности;
- владеть навыками распознавания и защиты
информации, информационной безопасности
личности;

иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре;
соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;
- владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае
сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых
средств использовать различные приемы переработки информации:
при говорении - переспрос; при говорении и письме описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании языковую и контекстуальную догадку;
- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и
обобщать по существенным признакам изученные языковые
явления (лексические и грамматические);
-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни:
участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности
предметного и межпредметного характера с использованием
материалов на изучаемом иностранном языке и применением
информационно-коммуникационных
технологий;
соблюдать
правила информационной безопасности в ситуациях повседневной
жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные
умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку;
использовать иноязычные словари и справочники, в том числе
информационно-справочные системы в электронной форме.

ОК 04 Эффективно
взаимодействовать и
работать в
коллективе и
команде

готовность
к
саморазвитию,
самостоятельности и самоопределению;
-овладение
навыками
учебно­
исследовательской, проектной и социальной
деятельности;
Овладение
универсальными
коммуникативными действиями:
б) совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества
командной и индивидуальной работы;
- принимать цели совместной деятельности,
организовывать и координировать действия
по ее достижению: составлять план действий,
распределять роли с учетом мнений
участников
обсуждать
результаты
совместной работы;
- координировать и выполнять работу в
условиях
реального,
виртуального
и
комбинированного взаимодействия;
- осуществлять позитивное стратегическое
поведение в различных ситуациях, проявлять
творчество
и
воображение,
быть
инициативным.
Овладение универсальными регулятивными
действиями:
г) принятие себя и других людей:
- принимать мотивы и аргументы других
людей при анализе результатов деятельности;
- признавать свое право и право других
людей на ошибки;
- развивать способность понимать мир с

-говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе
комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и
официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого
собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи
с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка; создавать устные связные монологические
высказывания
(описание/характеристика,
повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой
аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного
тематического содержания речи; передавать основное содержание
прочитанного/прослушанного текста с выражением своего
отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты
выполненной проектной работы;
-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни:
участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности
предметного и межпредметного характера с использованием
материалов на изучаемом иностранном языке и применением
информационно-коммуникационных технологий;
-соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях
повседневной жизни и при работе в информационно­
телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайнобучения иностранному языку; использовать иноязычные словари
и справочники, в том числе информационно-справочные системы в
электронной форме.

позиции другого человека.

ПК1.1. Осматривать техническое состояние систем, агрегатов и узлов строительных машин для проверки готовности
оборудования к предстоящему сезону эксплуатации.

ПК 1.2. Осуществлять комплекс мероприятий по демонтажу и ремонту систем, агрегатов и узлов строительных машин для
устранения обнаруженных неисправностей.

ПК 1.3. Выполнять комплекс мероприятий по сборке, регулировке и испытанию систем, агрегатов и узлов
строительных машин, для оценки качества выполненных работ.
ПК 2.1. Определять техническое состояние систем, агрегатов, узлов, приборов автомобилей и строительных машин, для
сохранения работоспособности, предупреждения отказов и неисправностей.
ПК 2.2. Применять различные методы, способы и приемы сборки перед сваркой и сварки элементов конструкции автомобилей
и строительных машин, с сохранением эксплуатационных свойств.
ПК 2.3. Выполнять техническую подготовку сварочного производства перед сваркой элементов конструкции автомобилей и
строительных машин при ремонте, для качественного выполнения сварочных работ.
ПК 2.4. Выбирать оборудование, приспособления и инструменты для обеспечения производства сварных соединений с
заданными свойствами, сохраняя работоспособное состояние автомобилей и строительных машин.
ПК 2.8. Оформлять документацию по контролю качества сварных швов после сварки элементов конструкции автомобилей и
строительных машин.

2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем образовательной программы дисциплины

Объем в
часах
72

в т. ч.

Основное содержание

50

в т.ч.:
теоретическое обучение

—

практические занятия

50

контрольные работы

Профессионально-ориентированное содержание (содержание
прикладного модуля)
в т. ч.:

20

теоретическое обучение

-

практические занятия

20

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной дисциплины
Наименование разделов
и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические
работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ
(проект) (если предусмотрены)

Объем
часов

Формируемые
общие
компетенции и
профессиональны
е компетенции

1

2

3

4

Введение
Входное тестирование
Раздел 1.

Основное содержание
Роль английского языка в современном обществе
Входное тестирование

Иностранный язык для общих целей
Содержание учебного материала
Практические занятия
1.Основные фразы и выражения приветствия и прощания на
английском языке
2.Представление людей в официальной и неофициальной
обстановке.
З.Моя семья. Отношения поколений в семье
4.Внешность. Характер человека.
5.Степени сравнения прилагательных
Контрольная работа № 1
Степени сравнения прилагательных

2

48

6

ОК 01, ОК 02, ОК 04

Тема № 1.2
Молодёжь в
современном обществе.
Досуг молодёжи:
увлечения и интересы

Тема № 1.3
Условия проживания в
городской и сельской
местности

Содержание учебного материала

6

ОК 01, ОК 02, ОК 04

Практические занятия
б.Инфинитив
7.Рабочий день
8.Глагол быть настоящего времени
9.Досуг и хобби
10.Активный и пассивный отдых
11 .Сослагательное наклонение в английском языке

Содержание учебного материала
Практические занятия
12. Особенности проживания в городе, инфраструктура. Моя
квартира
13. Учимся объяснять маршрут
14. Условия проживания в сельской местности
15. Описание знания, колледжа
Контрольная работа №2 Лексический диктант по теме «Дом»

4

ОК 01, ОК 02, ОК 04

Тема № 1.4
Покупки: одежда,
обувь и продукты
питания

Содержание учебного материала
Практические занятия
16.Исчисляемые и неисчисляемые существительные
17.Что, где купить?
18.Артикли: определительный, неопределенный, нулевой
19.Основные фразы и выражения по теме: «Покупки»
20.Покупки в продуктовом магазине
21.Виды одежды и обуви

6

ОК 01, ОК 02, ОК 04

Тема № 1.5
Здоровый образ жизни
и забота о здоровье:
сбалансированное
питание.
Спорт

Содержание учебного материала
Практические занятия
22.Части тела, болезни
23.Образование множественного числа существительного в
английском языке
24.Простое прошедшее время
25. Физическая культура и спорт. Здоровый образ жизни
26.Еда полезная и вредная

5

ОК 01, ОК 02, ОК 04

Тема № 1.6
Туризм. Виды отдыха.

Содержание учебного материала
Практические занятия
27.Виды путешествий. Почему люди путешествуют?
28.Неопределенные местоимения
29.Виды транспорта. Путешествий на поезде, самолете
Контрольная работа №3 Наречия места. Степени сравнения
наречий

4

ОК 01, ОК 02, ОК 04

Тема № 1.7
Страна/страны
изучаемого языка

Содержание учебного материала
Практические занятия
30.Географическое положение, климат, населения
Великобритании
31 .Политическое и экономическое устройство, традиции
Великобритании
32 .Употребление артиклей с географическими названиями
33.Географическое положение, климат, население США
34.Политическое и экономическое устройство, традиции США
35 .Количественные и порядковые числительные

6

Тема № 1.8
Россия

Содержание учебного материала
Практические занятия
36.Россия - страна, в которой я живу.
37.Политическое и экономическое устройство России
38.Национальные символы России
39.Москва - столица России
40.Образование прошедшего совершенного времени
Контрольная работа №4 Артикли
41.Традиции и обычаи России
42.Сравнительные обороты 1йап, аз.. .аз, по! зо.. .аз
43 .Действительный залог

8

ОК 01, ОК 02, ОК 04

ОК 01, ОК 02, ОК 04

Прикладной модуль

Раздел 2.

Иностранный язык для специальных целей

20

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 09

Тема 2.1
Современный мир
профессий. Проблемы
выбора профессии.
Роль иностранного
языка в вашей
профессии

Содержание учебного материала
Практические занятия
44.Профессия автослесарь
45.Профессиональные качества выбранной профессии
46.Герундий и инфинитив в письменной речи
47.Техническое состояние автомобиля. Виды технического
обслуживания

4

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 09
ПК1-ПК-2

Тема 2.2
Промышленные
технологии

Содержание учебного материала
Практические занятия
48.Конструкция Шеге 18/аге в научно-популярных текстах

7

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 09
ПК1-ПК-2

49.Машины и механизмы. Промышленное оборудование

50 .Кто изобрел автомобиль?

51.Отечественное и зарубежное автомобилестроение
52.Мое будущее рабочее место
Контрольная работа №5 Оборот Шеге 18/аге

53.Конкурсы профессионального мастерства \Уог1с1 8кШз

Тема 2.3
Технический прогресс:
перспективы и
последствия.
Современные средства
связи

Тема 2.4
Выдающиеся люди
родной страны и
страны/стран
изучаемого языка, их
вклад в науку и
мировую культуру

Содержание учебного материала
Практические занятия
54.Наука и техника. Достижения современной науки
55.Страдательный залог
56.Современные информационные технологии
57.Современные компьютерные технологии в автомобильной
промышленности
Контрольная работа №6 Страдательный залог
Содержание учебного материала
Практические занятия
58.Великие изобретатели и их изобретения
59.Известные русские ученые
бО.Открытия русских ученых
61 .Известные английские ученые
62.Открытия английских ученых
63 .Великие русские и английские поэты и писатели

Контрольная работа
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)
Всего:

5

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 09
ПК1-ПК-2

7

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 09

6
2
72

3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины

3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины
3.1. Для реализации программы предусмотрен кабинет иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:
Посадочные места обучающихся: столов -13шт., стульев- 26 шт. Стол для маломобильных групп обучающихся.
Рабочее место преподавателя: стол и стул -1шт., персональный компьютер с выходом в интернет-1 шт.,
телевизор-1 шт. принтер-1 шт., доска классная (меловая)-1 шт., рециркулятор-1 шт., шкафы для хранения учебных
пособий-3 шт. Интерактивные пособия по предмету, словари- 13 шт.
Наглядные пособия (комплекты учебных табли «Основная грамматика английского языка» - 1шт., «Английский
алфавит в картинках» - 1шт., «Английский язык. Страдательный залог. Сложное до-полнение. Косвенная речь» - 1шт.,
«Английский язык. Типы вопросов» - 1шт., «Английский язык. Существительное. Местоимение. Наречие» - 1шт.,
плакатов, комплект портретов выдающихся ученных в языко-знании).
Помещение кабинета соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2
№ 178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами

обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Зал библиотеки:

Библиотека соответствует перечню изучаемых произведений), читальный зал с компьютером, оснащенным выходом в

сеть Интернет.

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы общеобразовательной учебной
дисциплины «Иностранный язык» входят:

- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов поэтов, писателей ):
таблицы «Звуки. Алфавит», «Предлоги», «Цифры и числа», «Помогайка по английскому языку»;

стенд «ТЬе Пуе а»с§ оГ ебисабоп»;

плакат «ТЬе Ипйеб Кт^бот оГ Сгеа1 Вгйап апб МогЛеп 1ге1апб»;
портреты Шекспира, Байрона, Диккенса, Свифта, А Кристи
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Рекомендуемые печатные издания по реализации общеобразовательной дисциплины представлены в методических

рекомендациях по организации обучения

3.2.1 Основные печатные издания
1. Английский язык (базовый уровень). М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, М.Д.Снежко. «Просвещение». 2020
2. Учебник. Р1апе1 оЕ Еп§Й8Й. Английский язык для учреждений СПО. Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова,
Е.А.Койранская, Г.Е.Лаврик. М.Академия.2021-256с.
3. Афанасьева О.В. Дули Д.М. Михеева И.В. и др.( базовый уровень) «АО» Издательство. «Просвещение» 2022.
4. А.П.Голубев,
Н.В.Балюк,
И.Б.Смирнова.
Английский
язык
для
железнодорожных
специальностей,
СПО/Воок/ги/Кнорус.Москва,2021,475 с.
5. Английский язык для технических специальностей: учебное пособие/С.С.Литвинская.-Москва: ИНФРА-М,
2020.252с.-СПО
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

3.2.2. Дополнительные источники
Г.Т. Безкоровайная.Р1апе1 оЕЕп^Нзй.Учебник английского языка для учреждений СПО (+СЭ) (9-е изд.) (в
электронном формате)2021
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Ыф8://ттоЬгпаик1.§оу.ги)
Федеральный портал "Российское образование" (Ийр://\у\у\у.ес1и.ги/);
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (ИЦр://\утс1о\у.ес1и.ги/);
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Ййр://8сйоо1-со11есйоп.ес1и.ги/);
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (Ййр://Ес1ог.ес1и.ги/);
Образовательный портал "Учеба" (ййр:/Ау\уху.исйеЪа.сот/);
Научная электронная библиотека (НЭБ) (11йр://\ум^у.е11Ьгагу.ги);

9. Национальная электронная библиотека (ИГф://нэб.рф/);
10. Кибер Ленинка (11йр://суЪег1еп1пка.ги/).
11. Словари и энциклопедии (Ы1р://(Лс.асадет1с.ги/);
12. Консультант Плюс - справочная правовая система (доступ по локальной сети).
3.2.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения
дисциплины

- 1111р8://8Еегит.ги/?р=81:а11:-Сферум;
- Ьир8://исЫ.ш/ - Образовательная онлайн-платформа с интерактивными уроками
- \у\у\у.1т§уо-оп1те.ги (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

- ту\у.ЬгЦаптса.сот(энциклопедия «Британника»).

- ууууАУ.ИосеопНпе.сот (Ьоп§тап Эюбопагу оГ СопЩтрогагу Еп^НзЬ).
- хухУАУ.тастШапсИсбопагу.сот/ЛсНопагу/Ьпйзй/ещоу (МастШап Оюйопагу с возможностью прослушать произношение
слов).

Ьйр8://бхо1уе1.ги/1оад/10_к1а88/1пГогтабка/Ъо8Оуа1 Ок12/90-1 -0-6730

4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной
дисциплины
Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные
студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных
компетенций.
Код и наименование формируемых
компетенций

Тип оценочных
мероприятий

ОК 01. Выбирать способы решения

Заполнение формы-

задач профессиональной деятельности

резюме,
Письма
Презентация,
Постер,

применительно к различным
контекстам

ОК 02. Использовать современные

средства поиска, анализа и

интерпретации информации, и
информационные технологии для
выполнения задач профессиональной

деятельности

ОК 04 Эффективно взаимодействовать

и работать в коллективе и команде

Ролевые игры
Заметки
Тесты
Устный опрос.
Выполнение заданий
дифференцированного
зачета

ОК 01. Выбирать способы решения
задач профессиональной деятельности

применительно к различным
контекстам
ОК 02. Использовать современные
средства поиска, анализа и

интерпретации информации, и
информационные технологии для

выполнения задач профессиональной

деятельности
ОК 04. Эффективно взаимодействовать
и работать в коллективе и команде
ОК 09. Пользоваться

профессиональной документацией на

государственном и иностранном

языках

ПК 1-ПК-2

Р 2 Тема 2.1, 2.2, Тесты
2.3, 2.4
Ролевые игры
Круглый стол.дебаты
"Доклад с презентацией
Видеозапись выступления

<Э1Л7:
ГгециепОу
азкед
диездопз
(РАС>8)
аЬои1
УК/Те1е§гат?
Разработка
плана
продвижения колледжа
Выполнение заданий
дифференцированного
зачета


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».