9. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОД.09 Физкультура

Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
(в форме дифференцированного зачёта)
по дисциплине
ОД.09 Физическая культура

по профессии СПО
08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования

Срок обучения 1 год 10 месяцев
на базе основного общего образования
Форма обучения: очная

2024

РАССМОТРЕНО
методической комиссией
безопасности жизнедеятельности и
физической культуры.
Протокол № 10 от 23 маяД024 г.
Председатель МК Д/Ц/А7 Е.К. Шаталина/
Рассмотрена
на заседании педагогического совета
протокол № 13 от 27 мая 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ
директ^СШОУ "КТТиЖТ"
/Т//&/
В.А.Шахбазян
Ж**
оV
с?’-V/ ^®КУМ^1гОВЙ1°о * 21 ’

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации (в форме дифференцированного зачёта) по
общеобразовательной дисциплине ОД.09 «Физическая культура» основной
профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии СПО
08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования,
разработан на основе рабочей программы дисциплины ОД.09 «Физическая
культура», преподавателями Е.К. .Шаталина, В.В. Смирнов, Л.А. Кулешова - 2024 г.
и в соответствии с положением «Об оценочных средствах для текущего контроля и
промежуточной аттестации в ГБПОУ «КТТ и ЖТ», положением «О периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
обучающихся в ГБПОУ «КТТ и ЖТ».
Организация разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края «Кропоткинский техникум
технологий и железнодорожного транспорта».

В.В.
Шаталина
Е.К.
Разработчики
Л.А. Кулешова преподаватели ГБПОУ «КТТиЖТ»

Смирнов,

МОЛ

Арутюнян Роберт Арменович

Р<

преподаватель _
Занимаемая должность

о ОН ДОКУМЕНТОВ

ГБПОУ КК «Новокубанский аграрно-политехнический
техникум
Место работы

Сухарева Е.П.
преподаватель
Занимаемая должность

ГБПОУ КК «Тихорецкий техникум отраслевых
технологий»
Место работы

с

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины «Физическая культура»
обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессиям СПО
08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования умениями,
знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими
компетенциями:
Умения:

У 1: выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и
адаптивной (лечебной) физической культуры, комплексы упражнений атлетической
гимнастики;
У 2: проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
У 3: преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием
разнообразных способов передвижения;
У 4: осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий
физической культурой;
У 5: выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным
стандартом по легкой атлетике, баскетболу, волейболу, футболу при
соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных
возможностей своего организма.
Знания:

3 1: влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление
здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и
увеличение продолжительности жизни;
3 2: способы контроля и оценки индивидуального физического развития и
физической подготовленности;
3 3: правила и способы планирования системы индивидуальных занятий
физическими упражнениями различной направленности.
Общие компетенции:

ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
ОК 3: Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за
результаты своей работы.
ОК 4: Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
ОК
5:
Использовать
информационно-коммуникационные технологии
в
профессиональной деятельности.
ОК 6: Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
ОК 7: Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).
4

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.................................... 4

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.......... 5
3. Оценка освоения учебной дисциплины......................................................... 8

3.1. Формы и методы оценивания.................................................................. 8
3.2, Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины......... 13

4, Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной
дисциплине............................................................................................................13

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины

з

Формой аттестации по учебной дисциплине дифференцированный зачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная
проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих
компетенций:
Таблица 1.1
Результаты обучения:
умения, знания и общие
компетенции

У 1: Уметь выполнять
индивидуально подобранные
комплексы оздоровительной и
адаптивной (лечебной)
физической культуры,
I комплексы упражнений
атлетической гимнастики.
ОК 2: Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем.
ОК 4: Осуществлять поиск
информации, необходимой для
эффективного выполнения
профессиональных задач.
У 2: Уметь проводить
самоконтроль при занятиях
физическими упражнениями.
ОК 3: Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию
собственной деятельности,
нести ответственность за
результаты своей работы.
У 3: Уметь преодолевать
искусственные и естественные
препятствия с использованием
разнообразных способов
передвижения.
ОК 3: Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию
собственной деятельности,

Показатели оценки
результата

Форма контроля
и оценивания

Самостоятельно составить
комплекс
общеразвивающих
упражнений на основные
группы мышц и провести
его с группой.

Оценить
самостоятельно
составленный
конспект
комплекса
физических
упражнений.
Наблюдение
и
оценка
проведения
комплекса
общеразвивающих
упражнений

Оформить дневник
самоконтроля и регулярно
заносить туда данные о
своем самочувствии.

Оценить дневник
самоконтроля

Выполнение
легкоатлетических
беговых упражнений по
пересеченной местности,
по беговой дорожке
различной интенсивности,
на различные дистанции.

Прием
контрольного
норматива бег по
пересеченной
местности (кросс)

5

нести ответственность за
результаты своей работы.
У 4: Уметь осуществлять
творческое сотрудничество в
коллективных формах занятий
физической культурой.
ОК 6: Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами.

Осуществлять
Наблюдение за
согласованное
тактическим
взаимодействие с другими взаимодействием
игроками своей команды,
в процессе
быстро принимать
спортивных,
решения в процессе игры, подвижных игр,
спортивного мероприятия. спортивно­
массовых
мероприятий
Прием
Выполнение учебных
У 5: Уметь выполнять
нормативов по всем
контрольных
контрольные нормативы,
нормативов по
разделам.
предусмотренные
легкой атлетике,
государственным стандартом по
баскетболу,
легкой атлетике, баскетболу,
волейболу,
волейболу, футболу при
футболу.
соответствующей тренировке, с
учетом состояния здоровья и
функциональных возможностей
своего организма.
ОК 1: Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес.
ОК 2: Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем.
ОК 3: Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию
собственной деятельности,
нести ответственность за
результаты своей работы.
ОК 6: Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами.
Знать:

6

Составить комплекс
оздоровительных
упражнений на
укрепление здоровья или
профилактику
профессиональных
заболеваний.

Проведение
самостоятельно
составленного
комплекса
оздоровительных
и
профилактических
упражнений.

2. Способы контроля и оценки
индивидуального физического
развития и физической
подготовленности.

При помощи тестов
определить уровень своего
физического развития и
физической
подготовленности.

Проведение
тестов для оценки
индивидуального
физического
развития и
физической
подготовленности.

3. Правила и способы
планирования системы
индивидуальных занятий
физическими упражнениями
различной направленности.

Составить комплекс
физических упражнений
для индивидуальных
занятий с учетом уровня
своей физической
подготовленности и своих
интересов.

Самостоятельная
работа по
составлению
перспективного
плана
индивидуальных
занятий
физическими
упражнениями.

1. О влиянии оздоровительных
систем физического воспитания
на укрепление здоровья,
' профилактику
профессиональных
заболеваний, вредных привычек
и увеличение
продолжительности жизни.

Показатели оценки сформированное™ ОК
Форма контроля и
оценивания

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1 .Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес

демонстрация интереса к будущей
профессии через:
- повышение качества обучения по
дисциплине;
- участие в научно-исследовательской
работе, проектной деятельности;
- участие в олимпиадах, конференциях;
-портфолио обучающегося
-планирует собственную деятельность,
осуществляет деятельность в
соответствии с планом

Портфолио
обучающегося

-осуществляет самоконтроль,
корректирует собственную

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием

ОК2. Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем
ОКЗ. Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый контроль,

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

7

оценку и коррекцию
собственной деятельности,
нести ответственность за
результаты своей работы

деятельность

контрольных
нормативов

0К4. Осуществлять поиск
информации, необходимой для
эффективного выполнения
профессиональных задач

-эффективный поиск необходимой
информации;
-получение необходимой информации
с использованием различных
источников

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

ОК5. Использовать
информационно­
коммуникационные технологии
в профессиональной
деятельности

-использует Интернет ресурсы,
составляет

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

ОК6. Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами

-терпимость к другим мнениям;
-выполнение обязанностей в
соответствии с распределением
обязанностей в группе;
-участие в КВН, математических
эстафетах и т.д.
-выражение активной гражданской
позиции;
-ориентация на воинскую службу с
учетом профессиональных знаний

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

ОК7. Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
профессиональных знаний (для
юношей)

Оценивание
самостоятельной
деятельности, прием
контрольных
нормативов

3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГ'ОС по
дисциплине «Физическая культура», направленные на формирование общих и
профессиональных компетенций.

Контроль и оценка этих дидактических
использованием следующих форм и методов:

единиц

осуществляются

с

- текущий и рубежный контроль: самостоятельная работа по составлению
комплекса физических упражнений, дневника самоконтроля, прием контрольных
нормативов по легкой атлетике, баскетболу, волейболу, футболу.
-

промежуточная аттестация: дифференцированный зачет.

8

Критерии оценки типов (видов) заданий для текущего контроля
№

1

2

Тип (вид)
задания

Проверяемые знания и
умения

Знание основ теории и
методики физической
культуры, умение
применять их в
повседневной жизни
Контрольные Умение выполнять
нормативы по контрольные
упражнения
легкой
атлетике,
баскетболу,
волейболу,
футболу

Самостоятель
ная работа

Критерии оценки

«5» - 90 - 100% правильных ответов
«4» - 80-89% правильных ответов
«3» - 70-80% правильных ответов
«2» - 69% и менее правильных
ответов
Упражнения должны
соответствовать нормативным
требованиям

9

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 2.2
Элемент
учебной
дисциплины

Формы и методы контроля
Текущий контроль

Форма контроля

Проверяе
мые ОК,
У, 3

Рубежный контроль

Форма
контроля

Проверяемые
ОК, У, 3

Промежуточная аттестация
Форма
контроля

Проверяемые
ОК, У, 3

Раздел 1
Теория
Тема 1.1.
Современное
состояние
физической
культуры и
спорта. Здоровье
и здоровый образ
жизни

Устный опрос,
самостоятельная работа

31,
ОК 2, ОК 3,
ОК 4,
ОК 6

Тема 1.2.
Профессионально
- прикладная
физическая
подготовка
Тема 2.1.
Подбор
упражнений,
составление и
проведение

Устный опрос,
Самостоятельная работа

У1,
3 1,3 2,3 3,
ОК 2,0К 3,
ОК 4, ОК 6

Устный опрос,
самостоятельная работа

У 1, У 2,
3 2,3 3,
ОК 2, ОК 3,
ОК 4.0К 6
ю

комплексов
упражнений для
различных форм
организации
занятий
физической
культурой
Тема 2.2.
Составление и
проведение
самостоятельных
занятий по
подготовке к
сдаче норм и
требований
ВФСК «ГТО»

Устный опрос,
самостоятельная работа

У 1, У 2,
3 1,3 2,
ОК 1,ОК2,
ОК 3,ОК 4,
ОК 5, ОК 6

Раздел 2
Учебнотренировочны
е занятия
Тема 2.6.
Основная
гимнастика

Прием
контрольных
нормативов

У1, У2, УЗ,
У4, У5,
ОК 2, ОК 3,
ОК 6

Прием
контрольных
нормативов

У1, У2, УЗ,У4,
УЗ,
ОК 2, ОК 3,

Раздел 3
Учебнотренировочны
е занятия
Тема 2.7.
Спортивная
гимнастика

11

ОК 6
Раздел 4
Учебнотренировочны
е занятия

Прием
контрольных
нормативов

Тема 2.8.
Акробатика

Прием
контрольных
нормативов

У1, У2, УЗ,У4,
У5,
ОК 2, ОК 3,
ОК 6

Прием
контрольных
нормативов

У1, У2, УЗУ4,
У5,
ОК 2, ОК 3,
ОК 6

Тема 2.10.
Атлетические
единоборства

Прием
контрольных
нормативов

Тема 2.11.
Футбол

Прием
контрольных

У1, У2, УЗУ4,
У5,
ОК 2, ОК 3,
ОК 6
У1, У2. УЗУ4,

Раздел 5
Учебнотренировочны
е занятия
Тема 2.9 (2).
Атлетическая
гимнастика

Раздел 6
Учебнотренировочны
е занятия

________ __________

12

нормативов
Тема 2.12.
Баскетбол

Прием
контрольных
нормативов

Тема 2.13.
Волейбол

Прием
контрольных
нормативов

Тема 2.15.
Лёгкая атлетика
Тема 2.17
Тяжелая
Атлетика

Прием
контрольных
нормативов

ОК 2, ОК 3.
ОК 6
У1, У2, УЗУ4.
У5,
ОК 2, ОК 3,
ОК б
У1, У2, УЗУ4,
У5,
ОК 2, ОК 3,
ОК 6
У1, У2, УЗУ4,
УЗ,
ОК 2, ОК 3,
ОК 6
Дифференц У1, У2, УЗ, У4,
ированный УЗ,
31, 32, 33,
зачет
ОК1, ОК 2,
ОК 3,ОК 4,
ОК 6

13

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.2.1. Типовые задания для оценки умений

1) Самостоятельно составить комплекс общеразвивающих упражнений и провести
его с группой.
2) Оформить и заполнить дневник самоконтроля.
3) Выполнить контрольный норматив по бегу по пересеченной местности (кросс).
4) Активно и результативно взаимодействовать с партнерами в процессе
спортивных, подвижных игр, спортивно- массовых мероприятиях.
5) Выполнить контрольные нормативы по легкой атлетике, баскетболу, волейболу,
футболу.
3.2.2. Типовые задания для оценки знаний

1) Составить комплекс оздоровительных упражнений и упражнений для
профилактики профессиональных заболеваний.
2) При помощи тестов определить уровень своего физического развития и
физической подготовленности.
3) Составить комплекс физических упражнений для индивидуальных занятий с
учетом уровня своей физической подготовленности и своих интересов.
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной
дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка
осуществляются с использованием следующих форм и методов:
самостоятельная работа по составлению комплекса физических упражнений,
дневника самоконтроля, прием контрольных нормативов по легкой атлетике,
баскетболу, волейболу, футболу, двигательный тест на определение уровня
физической подготовленности.
Оценка освоения дисциплины предусматривает использование
накопительной/рейтинговой
системы
оценивания
и
проведение
дифференцированного зачета.
Форма комплекта оценочных материалов

I. ПАСПОРТ
Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной
дисциплины «Физическая культура» основных образовательных программ СПО по
профессии 08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования
Умения:

У 1: выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и
адаптивной (лечебной) физической культуры, комплексы упражнений атлетической
гимнастики;
14

У 2: проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
У 3: преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием
разнообразных способов передвижения;
У 4: осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий
физической культурой;
У 5: выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным
стандартом по легкой атлетике, баскетболу, волейболу, футболу при
соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных
возможностей своего организма.
Знания:

3 1: влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление
здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и
увеличение продолжительности жизни;
3 2: способы контроля и оценки индивидуального физического развития и
физической подготовленности;
3 3: правила и способы планирования системы индивидуальных занятий
физическими упражнениями различной направленности.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
Инструкция для обучающихся

Внимательно выслушать задания.
Время выполнения заданий - 2 час
Задание.

Выполнить контрольные
требованиями.

упражнения

в

соответствии

с

нормативными

Учебные нормативы по баскетболу
Оце
нка

Штрафные
броски
Броски Попада
ния

Броски с точек
Броски

Попада
пия

Год
обучения

5
4

10
10

5
4

5
5

5
4

2
2

3

10

3

5

3

2

15

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины
Контрольные тесты для оценки уровня физической подготовленности
студентов.

Оценки

Вид
упражнений

девушки

юноши
5

4

3

5

4

3

бег 30 м, сек

4,3

4,7

5,0

4,8

5,3

5,9

Челночный бег
3 по 10 м, сек

7,2

7,5

8,1

8,4

8,7

9,6

Прыжки
в
длину с места,
см

240

220

190

210

190

160

6-ти минутный
бег, м

1500

1400

1100

1300

1200

900

Наклон вперед

15

12

5

20

14

7

12

10

4

18

15

6

-

-

-

37

32

27

из

положения

стоя, см

Подтягивание:
Ювысокая
перекладина;
Днизкая
перекладина
Поднимание
туловища
из
положения
лежа на спине,
раз в мин

Учебные нормативы по легкой атлетике
Оценки

Вид
упражнений

Бег 100 м, сек

5
13.6

Юноши
4
14.5

3
15.0

5
16.2

Девушки
4
17.0

3
17.8
16

Бег 500 м, сек
Бег 1000 м,
мин, сек
Бег 2000 м,
мин, сек
Бег 3000 м,
мин, сек
Метание
гранаты:
500 гр, м
700 гр, м
Прыжки в
длину с разбега,
м, см
Прыжки в
длину с места,
см

4.00

1.50
-

2.00
-

2.10
-

-

-

10.30

11.00

11.30

14.00

15.00

-

-

-

21

18

14

-

-

-

3.20

3.35

13.00

36

34

32

4.40

4.20

4.00

3.45

3.20

3.00

245

235

215

185

170

150

Учебные нормативы по баскетболу

Оце
нка

Броски с точек

Штрафные
броски

Броски

Попада

Попада

Броски

Обводка области
штрафного
броска, сек
Броски Попада
НИЯ

НИЯ

НИЯ

Год
обучения

5

10
10

4
5

5
5

5
5

12.0

13.0

1
2

4

10
10

3
4

5
5

4
4

12.5

14.0

1
2

3

10
10

2
3

5
5

3
3

13.0

15.0

1
2

Учебные нормативы по волейболу

Упражнение
3

Передачи мяча сверху и
снизу в парах
(расстояние 6-7 м,
высота 3-4 м)
Индивидуальная работа

8

Оценка
1 курс
4

10

5
12

17

с мячом:
1 верхние передачи над
собой (высота 2-3 м)
2 нижние передачи
вверх над (высота 2-3 м)
Нижняя подача мяча
(из 5 подач)
Верхняя подача мяча
(из 5 подач)

8

10

12

8

10

12

3

4

5

-

-

-

Учебные нормативы по футболу

Оценка

Упражнение

1 курс
3

4

5

Набивание мяча одной
ногой, кол-во раз

10

12

15

Набивание мяча
головой, кол-во раз

8

10

12
.......................... ..

Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы.
Основные источники:
1.
Решетников Н.В. Физическая культура: учебник. 14-е изд., испр.
Решетников Н.В.-М: ИЦ Академия, 2017. - 152с.
2.
Лях В.И. Физическая культура (базовый уровень) АО
"Издательство"Просвещение" 2022
3.
Лях В.И. Физическая культура АО "Издательство" Просвещение" 2022
4.
Физическая культура. 10-11 кл. Лях В.И.Просвещение 2020
Дополнительные источники:
1. Кабачков В.А. Профессиональная физическая культура в системе
непрерывного образования молодежи: науч.-метод, пособие/ В.А. Кабачков, С.А.
Полневский, А.Э. Буров. - М.: Советский спорт, 2010. - 296с.
2. Сайганова Е.Г. Физческая культура Самостоятельная работа: учебное
пособие. Бакалавриат / Е.Г. Сайганова, В.А.Дудов. - М: Изд-во РАГС, 2010. - 228 с.
3. Сайганова Е.Г. Физическая культура: учебное пособие. Бакалавриат /
Е.Г. Сайганова, В.А. Дудов. - М: Изд-во РАГС, 2010. - 464 с.
Интернет - ресурсы:
18

1. Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной
политики Российской Федерации: йир://т1П81т.еоУ-ги
2.
Федеральный портал «Российское образование»: У/еЬ: йирУЛуулу.е
3. Национальная информационная сеть «Спортивная Россия» \УеЬ:
|Щр://1пГо5рог1.ги/кт1/беГаи1.хт1
4.
Официальный сайт Олимпийского комитета России \УеЬ:
УАУ\у.о1утр1С.ги
Сайт Учебно-методического пособия «общевойсковая подготовка». Наставление по
физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009)
У/еЬ: Ййр://цоир32441 .пагод.ги

19

Рецензия

на комплект оценочных средств по дисциплине
ОД. 09 Физическая культура
для профессии среднего профессионального образования: 08.01.31
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования, разработанную
преподавателями ГБПОУ Кропоткинский техникум технологий и
железнодорожного транспорта» Шаталиной Е.К., Смирновым В.В., Кулешовой Л.А.
КОС содержит: 1) паспорт комплекта оценочных средств: область применения
и сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки
результатов и их критериев, типах заданий, форма аттестации; 2) комплект
оценочных средств: задания для входного и текущего контроля, задания для
проведения дифференцированного зачета.
Задания по дисциплине представлены следующими видами: устный опрос,

самостоятельная работа, тестирование, сдача нормативов.
В комплект оценочных средств включены задания для практических занятий,
а так же эталоны ответов и критерии оценивая различных видов заданий.

Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной
аттестации по итогам освоения учебной дисциплины представлены в полном
объеме.
Виды оценочных средств, включенных в представленный комплект, отвечают
основным принципам формирования общих и профессиональных компетенций.
Комплект представляет собой в целом качественный продуманный материал,
который структурирован в соответствии с содержанием рабочей программы
учебной дисциплины.
Разработанный и представленный для экспертизы комплект контрольно­
оценочных средств рекомендуется к использованию в учебном процессе ГБОУ
«КТТ и ЖТ».

Рецензенты:
МП

------------

---------------------------------------

преподаватель

Занимаемая должность
Место работы

«»

ГОД

20

Рецензия

на комплект оценочных средств по дисциплине
ОД. 09 Физическая культура
для профессии среднего профессионального образования: 08.01.31
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования, разработанную
преподавателями ГБПОУ Кропоткинский техникум технологий и
железнодорожного транспорта» Шаталиной Е.К., Смирновым В.В. , Кулешовой Л.А.
КОС содержит: 1) паспорт комплекта оценочных средств: область применения
и сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки
результатов и их критериев, типах заданий, форма аттестации; 2) комплект
оценочных средств: задания для входного и текущего контроля, задания для
проведения дифференцированного зачета.
Задания по дисциплине представлены следующими видами: устный опрос,
самостоятельная работа, тестирование, сдача нормативов.
В комплект оценочных средств включены задания для практических занятий,
а так же эталоны ответов и критерии оценивая различных видов заданий.
Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной
аттестации по итогам освоения учебной дисциплины представлены в полном
объеме.
Виды оценочных средств, включенных в представленный комплект, отвечают
основным принципам формирования общих и профессиональных компетенций.
Комплект представляет собой в целом качественный продуманный материал,
который структурирован в соответствии с содержанием рабочей программы
учебной дисциплины.
Разработанный и представленный для экспертизы комплект контрольно­
оценочных средств рекомен^у^^^^, использованию в учебном процессе ГБОУ
«КТТ
и жт».
---------- ----------------4'/ о ■ т сь/5- /-Д'
/>
а 1 си

Рецензенты: 11°

•^^вЯ^А|^|гюнян Роберт Арменович_________

мп

*

-Преподаватель Занимаемая должность

КК «Новокубанский аграрно-политехнический
’■—^Й^икум

Ж71*

Место работы

»

МР

С&ЛУ

Г<

эд


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».