Перечень дополнительных показателей самообследования профессиональной образовательной организации 1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. И. Показатели оценивания Количество учебных групп по состоянию на дату отчета Количество мультимедийных проекторов Количество интерактивных досок Количество интерактивных приставок Количество лабораторий и мастерских для проведения практических занятий, учебной практики Наличие современной библиотеки-медиатеки (выбрать одну позицию из перечисленного ниже) с читальным залом на 25 и более рабочих мест, с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет. с читальным залом менее чем на 25 рабочих мест, с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет. с читальным залом с любым количеством мест с отсутствием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет. Обеспеченность специализированными кабинетами (кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, др), необходимыми для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям и специальностям и по общеобразовательной подготовке (выбрать одну позицию из перечисленного ниже) на 90 и более процентов менее чем на 90 процентов, но более 50% 50% и менее Наличие электронных интерактивных лабораторий, используемых в учебном процессе Обеспеченность учебного процесса лабораторным и демонстрационным оборудованием (выбрать одну позицию из перечисленного ниже) на 90 и более процентов менее чем на 90 процентов, но более 50% 50% и менее Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебников и учебных пособий) Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Единица измерения единиц единиц единиц единиц Оценка 50 21 15 - единиц 20 X X есть / нет есть / нет есть есть / нет X X да / нет да / нет да / нет да есть / нет есть X X да / нет да / нет да / нет да да / нет да есть / нет есть 2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 4 Позиция оценивания Наличие спортивного зала Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) Наличие тренажерного зала Наличие бассейна Наличие медицинского кабинета Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Наличие столовой на территории организации Единица измерения есть / нет есть / нет есть / нет есть / нет есть / нет Оценка есть есть есть нет есть есть / нет есть есть / нет есть 3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися № п/п Позиция оценивания Количество обучающихся, участвующих в кружках, спортивных секциях, творческих коллективах, клубах, обществах и др. Использование дистанционных образовательных технологий Количество психологических и социологических исследований, опросов, проведенных за отчетный период Наличие службы психологической помощи 1. 2. 3. 4. Единица измерения Оценка человек 523 да / нет нет единиц 11 есть / нет есть 4. Наличие программ дополнительного профессионального образования № п/п 1. 2. Позиция оценивания Наличие программ профессиональной переподготовки специалистов Наличие программ повышения квалификации специалистов Единица измерения Оценка есть/ нет нет есть/ нет нет 5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях: № п/п Позиция оценивания Количество конкурсов, олимпиад, проведенных при участии профессиональной образовательной организации за отчетный период. Численность обучающихся, принявших участие в отчетном году в олимпиадах, смотрах, конкурсах профессионального мастерства различного уровня (кроме спортивных) Численность обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных): регионального уровня федерального уровня международного уровня Численность обучающихся, принявших участие в отчетном году в спортивных олимпиадах, соревнованиях различного уровня Численность победителей спортивных олимпиад, соревнований: регионального уровня федерального уровня международного уровня Наличие проведенных мероприятий по сдаче норм ГТО в отчетный период 1. 2. 3. 4. 5. 6. Единица измерения Оценка единиц 261 человек 41 X X человек человек человек 45 13 0 человек 297 X X человек человек человек 0 0 0 есть / нет есть 6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № п/п 1. 2. 3. 4. Позиция оценивания Наличие программы психологического сопровождения деятельности: какой-либо категории обучающихся (указать) родителей (законных представителей) педагогических работников Наличие коррекционных и компенсирующих занятий с обучающимися, проведенных за отчетный период Наличие медицинских, реабилитационных программ мероприятий Наличие программ: социальной адаптации обучающихся формирования дополнительных профессиональных навыков программ трудоустройства Единица измерения Оценка X X есть / нет есть / нет есть / нет есть есть есть есть / нет есть есть/ нет нет X есть / нет X есть есть / нет есть есть / нет есть 7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Позиция оцениваний Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучающихся с ОВЗ Использование специальных технических средств обучения коллективного пользования для обучающихся с ОВЗ Использование специальных технических средств индивидуального пользования для обучающихся с ОВЗ Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий с обучающимися с ОВЗ Проведение мероприятий, обеспечивающих вовлечение детей с ОВЗ в общественную жизнь образовательной организации Доступность для лиц с ОВЗ (в соответствии с паспортом доступности) по зрению по слуху с нарушениями опорно-двигательной системы для колясочников Оказание психологических и других консультаций для лиц с ОВЗ в отчетный период Единица измерения Оценка да / нет нет да / нет нет да / нет нет да / нет нет да / нет нет да / нет да да / нет да X X да / нет да / нет да / нет да / нет да да да да да / нет да Г Директор ГБПОУ «КТТ В. А. Шахбазян