РП ЕН.02 Информатика 23-ОПТ-1 заочное

Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта
Краснодарского края

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02 ИНФОРМАТИКА

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
среднего профессионального образования базовая подготовка
срок обучения на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев

2023г

РАССМОТРЕНО
методической комиссией
профильного цикла
«31» августа 2023 г.
Председатель
/Волкович В. М.

Утверждена
Директор ГБПОУ КТТиЖТ"
.
/Шахбазян В.А./

Рассмотрена педагогическим советом
протокол № 1 от «31» августа 2023г.

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика разработана с учётом
требований ФГОС СПО по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управления на
транспорте (железнодорожный транспорт) (приказ Минобрнауки Российской Федерации от
22.04.2014г. № 376 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.02.01 Организация
перевозок и управление на транспорте (по видам) (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 29.05.2014г., регистрационный № 32499).
Организация
разработчик:
государственное
бюджетное
профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края «Кропоткинский техникум технологий и
железнодорожного транспорта».
Разработчик: ___________ И.В. Аллахвердова, преподаватель ГБПОУ «КТТ и ЖТ»

Рецензенты:

___________
Подпись

___________
Подпись

Черникова Галина Викторовна
Преподаватель
ГБПОУ
«Кропоткинский
медицинский колледж»
________________________________
Квалификация по диплому
Калинина Анна Валерьевна
Преподаватель
ГБПОУ
«Кропоткинский
медицинский колледж»
________________________________
Квалификация по диплому

2

СОДЕРЖАНИЕ

№

Наименование раздела

Стр.

1.

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

5

2.

Структура и содержание учебной дисциплины

7

3.

Условия реализации учебной дисциплины

15

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной
дисциплины

17

3

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА»
1.1 Область применения учебной программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО 23.02.01 Организация
перевозок и управление на транспорте (по видам). Рабочая программа составлена для заочной формы обучения.
Программа учебной дисциплины может быть использована для профессий и специальностей
естественнонаучного профиля профессионального образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы.
Результаты освоения учебной дисциплины в соответствии с целью основной профессиональной
образовательной программы определяются приобретаемыми выпускником компетенциями:
Код
компете
нции
ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

Компетенции

Результат освоения

Общие компетенции
Понимать сущность и социальную Уметь:
значимость своей будущей профессии, -определять
социальную
проявлять к ней устойчивый интерес.
значимость
профессиональной
деятельности;
Знать:
-перспективы
развития
в
профессиональной сфере
Организовывать
собственную Уметь:
деятельность, определять методы и -находить способы реализации
способы выполнения профессиональных самостоятельной деятельности
задач, оценивать их эффективность и Знать:
качество.
-ресурсы
необходимые
для
организации деятельности
Принимать решения в стандартных и Уметь:
нестандартных ситуациях и нести -принимать
обоснованные
ответственность за них
решения
в
нестандартных
ситуациях
при
решении
профессиональноориентированных задач
Знать:
-о методах поиска информации в
сети Интернет
Осуществлять
поиск
информации, Уметь:
необходимой для постановки и решения -осуществлять поиск информации
профессиональных
задач, в различных формах
профессионального
и
личностного Знать:
развития.
-закономерность
представления
4

ОК 5

Использовать
коммуникационные
совершенствования
деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде,
обеспечивать ее сплочение, эффективно
общаться с коллегами, руководством,
потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу
членов
команды
(подчиненных),
результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно
определять
задачи
профессионального
и
личностного
развития, заниматься самообразованием,
осознанно
планировать
повышение
квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой
смены технологий в профессиональной
деятельности

ПК 2.2

ПК 2.3

информационнотехнологии
для
профессиональной

информации в различных формах
с использованием разнообразного
программного обеспечения
Уметь:
-осуществлять поиск информации
в различных формах
Знать:
-закономерность
представления
информации в различных формах
с использованием разнообразного
программного обеспечения
Уметь:
-грамотно и этично выражать
мысли
Знать:
-как создавать благоприятные
условия для
высокопроизводительной работы
персонала
Уметь:
-принимать совместные
обоснованные решения
Знать:
-как создавать благоприятные
условия для
высокопроизводительной работы
персонала
Уметь:
-организовывать
самостоятельные занятия для
повышения квалификации
Знать:
-о методах поиска информации в
сети Интернет
Уметь:
-использовать инструменты для
поиска необходимой информации
в сети Интернет
Знать:
-о новейших разработках в
информационных технологиях
применяемых в
профессиональной деятельности

Профессиональные компетенции
Планировать
и
организовывать Уметь:
мероприятия по соблюдению норм -использовать изученные
безопасных условий труда.
прикладные программные средства.
Знать:
-базовые системные продукты и
пакеты прикладных программ.
Контролировать и оценивать качество Уметь:
выполняемых работ
-использовать текстовые и
табличные процессоры в
5

ПК 3.1

Оформлять
техническую
технологическую документацию

и

ПК 3.2

Разрабатывать
технологические
процессы на ремонт отдельных деталей
и узлов подвижного состава железных
дорог в соответствии с нормативной
документацией.

профессиональной деятельности
Знать:
-назначение и функционал
текстовых и табличных
процессоров
Уметь:
-грамотно оформлять необходимую
техническую и технологическую
документацию
Знать:
-базовые системные программные
продукты и пакеты прикладных
программ
Уметь:
-выстраивать действия в
определённой последовательности,
обобщать и алгоритмизировать
свои действия
Знать:
-основные понятия
автоматизированной обработки
информации, общий состав и
структуру персональных
электронно-вычислительных
машин (ЭВМ) и вычислительных
систем

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У1

Использовать изученные прикладные программные средства;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
З1

Основные понятия автоматизированной обработки

информации, общий

состав

структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
З2

Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.

Личностные результаты:
 чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной
информатики в мировой индустрии информационных технологий;
 осознание своего места в информационном обществе;
 готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с
использованием информационно-коммуникационных технологий;
 умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного
интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно
формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого
доступные источники информации;
 умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению
общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;
 умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня
6













собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных
электронных образовательных ресурсов;
умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств
информационно-коммуникационных технологий, как в профессиональной деятельности, так
и в быту;
готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной
профессиональной деятельности на основе развития личных информационнокоммуникационных компетенций;
умение проявлять и демонстрировать уважение к людям труда, осознавать ценность
собственного труда. Стремиться к формированию в сетевой среде личностно и
профессионального конструктивного «цифрового следа»;
умение осознавать приоритетную ценность личности человека; уважать собственную и
чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;
готовность заботиться о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в
том числе цифровой;
готовность приобретать навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность,
способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и
данных.
готовность признавать ценность непрерывного образования, ориентироваться в
изменяющемся рынке
труда,
избегать
безработицы;
управлять
собственным
профессиональным развитием; рефлексивно оценивать собственный жизненный опыт,
критерии личной успешности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной
дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 111 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 10 часов;
самостоятельно внеаудиторной работы обучающегося - 101 часов.
Аттестация по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика осуществляется в соответствии с
требованиями ФГОС и Положением об аттестации студентов в форме дифференцированного
зачета.

7

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
№

Виды учебной работы

Объем часов

1

Максимальная учебная нагрузка (всего)

111

2

Обязательная аудиторная нагрузка (всего)

10

В том числе:
Теоретические занятия

-

Практические занятия

10

Контрольная работа
3

Самостоятельная работа студента (всего)

101

Промежуточная аттестация по предмету проводится в форме
дифференцированного зачета.

8

Тематический план и содержание учебного предмета ЕН.02 Информатика

3
Наименование разделов
и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
самостоятельная работа

Объём
часов

Уровень
освоения

1

2
Раздел 1. Автоматизированная обработка информации.
Содержание учебного материала
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
работам, написание сообщений, презентаций по заданиям преподавателя.
Работа с основной и дополнительной литературой.

3
22
11

4

Тема 1.1 Информация,
информационные
процессы и
информационное
общество

Информационные процессы и информационные технологии.
Информационное общество. Этапы развития информационного общества.
Информация, ее свойства, классификация. Информационные процессы.
Новые информационные технологии и системы их автоматизации.
Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.
Содержание учебного материала
Технология обработки и хранения информации в информационной системе.
Кодирование информации.
Кодирование текстовой информации.
Представление чисел в компьютере.
Формат с фиксированной и плавающей точкой.
Представление графической информации в компьютере.
Растровая , векторная, фрактальная графика.
Кодирование растровых изображений.
Представление звуковой информации в компьютере.
Сообщение на тему «Мультимедийная информация (виды, сферы использования)»
Практические занятия.
1

2-3

1

Измерение информации.

9

Тема 1.2 Технология
обработки информации

Содержание учебного материала
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
работам, написание сообщений, презентаций по заданиям преподавателя.
Работа с основной и дополнительной литературой.
Технология обработки и хранения информации в информационной системе.
Кодирование информации.
Кодирование текстовой информации.
Представление чисел в компьютере.
Формат с фиксированной и плавающей точкой.
Представление графической информации в компьютере.
Растровая , векторная, фрактальная графика.
Кодирование растровых изображений.
Представление звуковой информации в компьютере.
Сообщение на тему «Мультимедийная информация (виды, сферы использования)»

Раздел 2. Общий состав и структура персональных компьютеров и вычислительных систем

1

11

36

10

Тема 2.1 Технические
средства персонального
компьютера

Тема 2.2 Системное
программное
обеспечение

Содержание учебного материала
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
работам, написание подготовка сообщений, презентаций по заданиям преподавателя
Архитектура ЭВМ.
Магистрально-модульный принцип построения персональных компьютеров.
Организация размещения, хранения, обработки, поиска и передачи информации в
компьютере.
Системная плата.
Дополнительные внутренние устройства.
Организация хранения информации.
Внутренняя память компьютера.
Внешняя память.
Средства хранения и передачи информации.
Размещение информации на дисках.
Форматирование диска.
Основные файловые структуры.
Файл. Имя файла и его атрибуты.
Иерархическая файловая структура.
Использование шаблонов в именах файлов и каталогов.
Общий состав и структура персонального компьютера.
Устройства ввода.
Устройства вывода.
Устройства ввода-вывода.
Содержание учебного материала.
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
работам, написание подготовка сообщений, презентаций по заданиям преподавателя
Классификация программного обеспечения.
Базовое программное обеспечение.
Классификация операционных систем (ОС).
Архитектура ОС. Сервисное ПО.
Работа с программным обеспечением.
Операционная система.
Графический интерфейс пользователя.
Создание архива данных и работа с ним.
Примеры комплектации компьютерного рабочего места.
Практическое занятие

20

2

11

2

1

2-3
11

2
Подключение внешних устройств к компьютеру, их настройка и использование.
Тема 2.3
Содержание учебного материала.
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к
Информационные
практическим работам, написание подготовка сообщений, презентаций по
системы
заданиям преподавателя
Доклад на тему «Виды профессиональных автоматизированных систем».
Графструктура на тему «Классификация информационных систем».
Основные понятия автоматизированных информационных систем.
Классификация автоматизированных информационных систем.
Практическое занятие
3
Работа в справочных правовых системах.
Раздел 3. Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ
Тема 3.1 Технология
Содержание учебного материала.
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
обработки текстовой
работам, написание подготовка сообщений, презентаций по заданиям преподавателя
информации
Оформление текстовых документов, содержащих таблицы.
Создание текстовых документов на основе шаблонов.
Форматирование документов.
Создание организационных диаграмм.
Использование систем проверки орфографии.
Работа в текстовом редакторе: оформление таблиц.
Практическое занятие
4
Создание деловых документов в текстовом редакторе.
Тема 3.2 Технология
Содержание учебного материала.
обработки графической
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
информации
работам, написание подготовка сообщений, презентаций по заданиям преподавателя
Работа в приложении Paint.
Работа в редакторе MS Office Publisher.
Практическое занятие
5
Создание компьютерных публикаций на основе готовых шаблонов.
Тема 3.3 Компьютерные
Содержание учебного материала.
презентации
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
работам, написание подготовка сообщений, презентаций по заданиям преподавателя
Создание и демонстрация компьютерных презентаций по профилю профессиональной
деятельности.
Редактирование объектов средствами компьютерных презентаций РowerРoint.

5

1

1

2

32
10

2-3

1
5

1

2-3

5

12

Подготовка доклада «Графические объекты, таблицы и диаграммы как элементы
презентации».
Демонстрационное оборудование.
Практическое занятие
6
Создание объектов средствами компьютерных презентаций РowerРoint.
Содержание учебного материала.
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
работам, написание подготовка сообщений, презентаций по заданиям преподавателя
Технология обработки числовой информации.
Решение прикладных задач с помощью табличного процессора.
Использование стандартных функций.
Создание формы, формирование запросов и отчетов для однотабличной базы данных.
Форматирование таблиц в Excel.
Работа с формулами в Excel.
Создание диаграммы в Excel.
Решение прикладных задач с помощью табличного процессора.
Построение диаграмм и графиков функции.
Работа с электронными таблицами.
Решение задач линейной и разветвляющейся структуры в электронных.
Формирование запросов и отчетов для однотабличной базы данных.
Проведение сравнительного анализа и составление конспекта на тему «Прикладные
программы в области профессиональной деятельности».
Практическое занятие
7
Работа в Microsoft Office Excel.
Раздел 4. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий
в профессиональной деятельности
Тема 4.1 Компьютерные
Содержание учебного материала.
сети
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
работам, написание подготовка сообщений, презентаций по заданиям преподавателя
Топология компьютерных сетей.
Компоненты вычислительной сети.
Организация работы пользователей в компьютерных сетях.
Понятие о системном администрировании.
Администрирование локальной компьютерной сети.
Выполнение объединения компьютеров в сеть.
Разграничение прав доступа в сети.
Тема 3.4 Электронные
таблицы

1

2-3

12

2-3

1
15
1

7

13

Содержание учебного материала.
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
работам, написание подготовка сообщений, презентаций по заданиям преподавателя
Локальная компьютерная сеть.
Создание web-страницы.
Создание ссылок на web-странице.
Работа с электронной почтой.
Работа в сети Интернет.
Проведение сравнительного анализа и создание компьютерной презентации на тему
«Программы браузеры».
Практическое занятие
8
Поиск информации в глобальной сети Интернет.
9
Организация форумов, общие ресурсы в Интернете.
Раздел 5. Основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности
Тема 5.1 Основы
Содержание учебного материала.
информационной
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
компьютерной
работам, написание подготовка сообщений, презентаций по заданиям преподавателя
безопасности
Информационная безопасность.
Безопасность в информационной среде.
Тема 5.2 Основы
Содержание учебного материала.
технической
Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, подготовка к практическим
компьютерной
работам, написание подготовка сообщений, презентаций по заданиям преподавателя
безопасности
Защита от компьютерных вирусов.
Автоматизированная защита компьютерных сетей.
Тестирование носителей информации на наличие компьютерного вируса, их лечение.
Подготовка реферата на тему «Контроль права доступа и электронная подпись».
Практическое занятие
10
Установка антивирусной программы.

Тема 4.2 Глобальная сеть
Интернет

8

2
2-3
6
2

1

4

1

1

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
14

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете
Информатики.
Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

комплект учебно-наглядных пособий;

инструкционные карты по выполнению практических заданий

набор заданий в тестовой форме
Технические средства обучения:

компьютеры с лицензионным программным обеспечением, объединенные в
локальную сеть и имеющие доступ в глобальную сеть.

телевизор с доступом к глобальной сети,

принтер,

сканер,

колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет
печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы.
Основные печатные издания
1. Семакин И.Г. , Хеннер Е.К., Шеина Н.Е. Информатик а и ИКТ, Информатика (базовый
уровень): Издательство Просвещение, 2020.
2. Гейн А.Г., Ливчак А.Б., Сенокосов А.И. и др. Информатика (базовый и углубленный
уровень). АО "Издательство "Просвещение", 2022.
Дополнительные источники
1. Цветкова М.С. Информатика (5-е изд., стер.) учебник 105117695, Издательский центр
«Академия, 2018.
2. Акопов, А. С. Компьютерное моделирование : учебник и практикум для среднего
профессионального образования / А. С. Акопов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 389 с.
— (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10712-8.
3. Демин, А. Ю. Информатика. Лабораторный практикум: учебное пособие для среднего
профессионального образования / А. Ю. Демин, В. А. Дорофеев. — Москва : Издательство
Юрайт, 2020. — 133 с.
Прикладной модуль 1 «Основы 3D моделирования»
Бучельникова, Т. А. Основы 3D моделирования в программе Компас : учебнометодическое пособие / Т. А. Бучельникова. — Тюмень : ГАУ Северного Зауралья, 2021. — 60 с.
— Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/179203 (дата обращения: 10.10.2022). — Режим доступа: для авториз.
пользователей.
Прикладной модуль 2 «Введение в создание графических изображений с помощью GIMP»
Боресков, А. В. Компьютерная графика: учебник и практикум для среднего
15

профессионального образования / А. В. Боресков, Е. В. Шикин. — Москва : Издательство Юрайт,
2021. — 219 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11630-4. — Текст :
электронный
//
Образовательная
платформа
Юрайт
[сайт].
—
URL:
https://urait.ru/bcode/476345 (дата обращения: 09.10.2022).08:11
Электронные издания
1. 3D моделирование для каждого - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
3. Урок цифры
4. Анализ данных - Яндекс Практикум
5. Элективные онлайн курсы. Академия Яндекса
6. Введение в машинное обучение - Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус

16

1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических
занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных
заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
1
Умения:
У 1 Использовать изученные прикладные
программные средства;
Знания:
З 1 Основные понятия
автоматизированной обработки

Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
2
Практические
работы,
внеаудиторная
самостоятельная работа.
Устный и комбинированный опрос.
Внеаудиторная самостоятельная работа,
доклады.
Устный и комбинированный опрос.

информации, общий состав структуру
персональных электронно-вычислительных
машин и вычислительных систем;
З2

Базовые системные программные

продукты и пакеты прикладных программ.

Внеаудиторная самостоятельная работа,
доклады, самостоятельная работа. Устный и
комбинированный опрос.

*Результаты переносятся из паспорта примерной программы. Перечень форм контроля следует
конкретизировать с учетом специфики обучения по программе учебного предмета.

17

РЕЦЕНЗИЯ
На рабочую программу по учебной дисциплине
ЕН. 02 Информатика
(полное наименование дисциплины)

для специальностей среднего профессионального образования технического профиля
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ГБПОУ "КТТиЖТ",
выполненную

преподавателем

государственного

бюджетного

профессионального

образовательного учреждения Краснодарского края «Кропоткинский техникум технологий и
железнодорожного транспорта»

И.В. Аллахвердовой
(Ф.И.О.)

В программе соблюдены все требования к структуре рабочей программы, т.е. программа
содержит титульный лист, содержание, паспорт рабочей программы учебного предмета,
структуру учебного предмета, условия реализации рабочей программы учебного предмета,
контроль и оценку результатов освоения учебного предмета.
В содержании учебного предмета указаны основные понятия, содержание учебного
материала, самостоятельная работа студента по каждому разделу предмета, практические
занятия. Прослеживается связь с другими предметами и междисциплинарными курсами.
В рабочей программе для каждой темы предусмотрены различные виды самостоятельной
работы студентов.
Рабочая программа содержит подробный паспорт, где раскрыты цели и задачи обучения,
состав учебной деятельности.
В тематическом плане четко распределены учебные часы по разделам и темам.
Содержание программы отвечает требованиям ФГОС СПО
Заключение: рабочая программа по дисциплине ЕН. 02 Информатика может быть
использована для обеспечения программы подготовки квалифицированных служащих по
специальностям технического профиля ГБПОУ "КТТиЖТ".

Рецензент: Черникова Галина Викторовна
Преподаватель
ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж»

Дата

________________

______________
(личная подпись)
М.П.

РЕЦЕНЗИЯ
На рабочую программу по учебной дисциплине
ЕН. 02 Информатика
(полное наименование дисциплины)

для специальностей среднего профессионального образования технического профиля
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ГБПОУ "КТТиЖТ",
выполненную

преподавателем

государственного

бюджетного

профессионального

образовательного учреждения Краснодарского края «Кропоткинский техникум технологий и
железнодорожного транспорта»

И.В. Аллахвердовой
(Ф.И.О.)

В программе соблюдены все требования к структуре рабочей программы, т.е. программа
содержит титульный лист, содержание, паспорт рабочей программы учебного предмета,
структуру учебного предмета, условия реализации рабочей программы учебного предмета,
контроль и оценку результатов освоения учебного предмета.
В содержании учебного предмета указаны основные понятия, содержание учебного
материала, самостоятельная работа студента по каждому разделу предмета, практические
занятия. Прослеживается связь с другими предметами и междисциплинарными курсами.
В рабочей программе для каждой темы предусмотрены различные виды самостоятельной
работы студентов.
Рабочая программа содержит подробный паспорт, где раскрыты цели и задачи обучения,
состав учебной деятельности.
В тематическом плане четко распределены учебные часы по разделам и темам.
Содержание программы полностью отвечает требованиям ФГОС СПО
Заключение: рабочая программа по дисциплине ЕН.02 Информатика может быть
использована для обеспечения программы подготовки квалифицированных служащих по
специальностям технического профиля ГБПОУ "КТТиЖТ".

Рецензент: Калинина Анна Валерьевна
Преподаватель
ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж»

Дата

________________

______________
(личная подпись)
М.П.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».