Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края « Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места Профессии СПО: 43.01.09 Повар, кондитер срок обучения 3 года 10 месяцев 2023 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСВОЕНИЯ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 03 «Техническое оснащение и организация рабочего места» 1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Учебная дисциплина ОП 03 «Техническое оснащение и организация рабочего места» является обязательной частью общепрофессионального цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 43.01.09 «Повар, Кондитер», рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке по профессии повар, кондитер, в дополнительном профессиональном образовании, по переподготовке кадров и повышения квалификации. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК.1- ОК.7, ОК.9 - ОК.10., 1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания. Код ПК, ОК, ЛР ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.8, ПК 3.1-3.6, ПК 4.1-4.5, ПК 5.1-5.5 ЛР 14 Умения Знания организовывать рабочее место классификацию, основные для обработки сырья, технические характеристики, приготовления полуфабрикатов, назначение, принципы действия, готовой продукции, ее отпуска в особенности устройства, правила соответствии с правилами безопасной эксплуатации различных техники безопасности, групп технологического санитарии и пожарной оборудования; безопасности; принципы организации обработки определять вид, выбирать в сырья, приготовления соответствии с потребностью полуфабрикатов, готовой производства технологическое кулинарной и кондитерской оборудование, инвентарь, продукции, подготовки ее к инструменты; реализации; подготавливать к работе, правила выбора технологического использовать технологическое оборудования, инвентаря, оборудование по его назначению инструментов, посуды для с учётом правил техники различных процессов приготовления безопасности, санитарии и и отпуска кулинарной и пожарной безопасности, кондитерской продукции; правильно ориентироваться в способы организации рабочих мест экстренной ситуации; повара, кондитера в соответствии с Подбирать оборудование, видами изготавливаемой кулинарной и кондитерской инвентарь, инструменты продукции; кондитерского цеха. Владеть правила электробезопасности, оборудованием для пожарной безопасности; приготовления и обработки правила охраны труда в организациях теста и полуфабрикатов. питания; Организация работы вспомогательных Подготавливать к работе и ОК 01 ОК 02 ОК 03 использовать комбинированные холодильные прилавки-витрины. Картофелеочистительную машину МОК-250», « Котлетоформовочную машину МФК-2240», «Современное оборудование процессов вакуумирования» «Варочное оборудование». систему ХАССП Организовывать работу в зонах кухни, кондитерского цеха, Классифицировать механическое оборудование». производственных помещений. Картофелеочистительная машина МОК250. Овощерезательная машина МРО-200. Протирорезательная машина МП-800. Машина для приготовления картофельного пюре МКП-60. Оборудование для обработки мяса. Мясорубка МИМ-82. Фаршемешалка МС-150. Мясорыхлительная машина МРМ-15. Котлетоформофочная машина МФК-2240. Оборудование для подготовки кондитерского сырья. Измельчительный механизм МДП-11-1; МИК-60 (кофемолка). Размолочный механизм МС12-15. Оборудование для приготовления и обработки теста и полуфабрикатов. Машины для просеивания муки МПМ-800;МС24-300. Тестомесильная машина ТММ-1М; МТМ-15; МТИ-100. Тестораскаточная машина МРТ-60М. Взбивальная машина МВ-35М, сменные инструменты. Устройство и правила эксплуатации пароконвектомата. Высокочастотные шкафы: СВЧ-шкаф «Электроника», Фритюрница электрическая секционная модулированная ФЭСМ-20; ЖВЗ-720; Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте. Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части. Правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы. Составить план действия. Определять необходимые ресурсы. Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах. Реализовать составленный план. Оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). Определять задачи поиска информации Определять необходимые источники информации Планировать процесс поиска Структурировать получаемую информацию Выделять наиболее значимое в перечне информации Оценивать практическую значимость результатов поиска Оформлять результаты поиска Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности Выстраивать траектории Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить. Основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте. Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях. Методы работы в профессиональной и смежных сферах. Структура плана для решения задач. Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности Номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности Приемы структурирования информации Формат оформления результатов поиска информации Содержание актуальной нормативноправовой документации Современная научная и профессиональная терминология Возможные траектории ОК 04 ОК 05 ОК 06 ОК 07 ОК 09 ОК 10 профессионального и личностного развития Организовывать работу коллектива и команды Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Излагать свои мысли на государственном языке Оформлять документы профессионального развития и самообразования Психология коллектива Психология личности Основы проектной деятельности Описывать значимость своей профессии Презентовать структуру профессиональной деятельности по профессии Соблюдать нормы экологической безопасности Определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач Использовать современное программное обеспечение Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы Сущность гражданско-патриотической позиции Общечеловеческие ценности Правила поведения в ходе выполнения профессиональной деятельности Правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности Основные ресурсы задействованные в профессиональной деятельности Пути обеспечения ресурсосбережения. Современные средства и устройства информатизации Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональ-ной деятельности правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности Особенности социального и культурного контекста Правила оформления документов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем в часах Объем образовательной программы учебной дисциплины 66 в т.ч. в форме практической подготовки 12 в т. ч.: теоретическое обучение 54 практические занятия 12 Самостоятельная работа 1 - Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 1 Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Объем в часах 1 2 Раздел 1. Организация кулинарного и кондитерского производства в организациях питания Тема 1.1 Содержание учебного материала Классификация и 1.Классификация, основные типы и классы организаций питания. характеристика 2. Характеристика основных типов организаций питания. основных типов 3. Специализация организаций питания. организаций питания 3 18 3 1 Тема 1.2 Принципы организации кулинарного и кондитерского производства 15 Содержание учебного материала 1. Характеристика, назначение и особенности деятельности заготовочных, доготовочных организаций питания и организаций с полным циклом производства. Характеристика структуры производства организации питания. Общие требования к организации рабочих мест повара. Организация работы складских помещений в соответствии с типом организации питания. Нормируемые и ненормируемые потери. Правила приёмки, хранения и отпуска сырья, пищевых продуктов. 2. Организация работы складских помещений. 3. Характеристика способов кулинарной обработки. 4. Организация работы зон кухни, предназначенных для обработки сырья и приготовления полуфабрикатов. Характеристика организации рабочих мест повара. Организация зон кухни, предназначенных для приготовления горячей кулинарной продукции. Характеристика организации рабочих мест повара. Особенности организации рабочих мест в суповом и соусном отделениях. Организация зон кухни, предназначенных для приготовления холодной кулинарной продукции. Характеристика организации рабочих мест повара. Особенности организации рабочих мест повара в кулинарном цехе. 5. Организация реализации готовой кулинарной продукции. Общие требования к хранению и отпуску готовой кулинарной продукции. Организация рабочих мест повара по отпуску готовой кулинарной продукции для различных форм обслуживания. Тематика практических занятий Практическое занятие № 1: Организация рабочих мест повара по обработке овощей (по 1 1 1 Осваиваемые элементы компетенций 4 ОК 1-7, 9, 10 ЛР 14 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 ОК 1-7, 9, 10 ЛР 14 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 1 1 1 1 6 1 ОК 1-7, 9, 10 ЛР 14 индивидуальным заданиям) Практическое занятие № 2:Организация рабочих мест повара по обработке рыбы, мяса, птицы (по индивидуальным заданиям) Практическое занятие № 3:Организация рабочих мест повара по приготовлению холодной кулинарной продукции: заливных блюд (по индивидуальным заданиям). Практическое занятие № 4:Организация рабочих мест повара по приготовлению холодной кулинарной продукции: салатов и винегретов (по индивидуальным заданиям). Практическое занятие № 5:Организация рабочих мест повара по приготовлению горячей кулинарной продукции: из мяса, птицы ( по индивидуальным заданиям). Практическое занятие № 6: Организация рабочих мест повара по приготовлению горячей кулинарной продукции: из рыбы (по индивидуальным заданиям). Содержание учебного материала. 6.Организация работы кондитерского цеха. 7. Организация рабочих мест по производству кондитерской продукции. Тематика практических занятий. Практическое занятие № 7: Подбор оборудования, инвентаря, инструментов кондитерского цеха Содержание учебного материала. 8.Организация работы вспомогательных производственных помещений. Раздел 2. Устройство и назначение основных видов технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства. Тема 2.1 Содержание учебного материала Механическое 1. Классификация механического оборудования. Автоматика безопасности. оборудование 2. Основные части и детали машин. 3.Классификация универсальных приводов. Сменные механизмы, назначение, принципы устройства. 4. Комплекты сменных механизмов и правила их крепления. Правила безопасной эксплуатации. 5. Оборудование для обработки овощей, зелени, грибов, плодов. 6. Картофелеочистительная машина МОК-250. 7. Овощерезательная машина МРО-200. 8. Протирорезательная машина МП-800. Тематика практических занятий Практическое занятие № 8:Изучение правил безопасной эксплуатации оборудования для обработки овощей и картофеля. 1 1 1 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 1 1 2 1 1 1 1 1 1 48 27 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 1-7, 9, 10, ЛР 14 ПК 1.1-1.5 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 Тема 2.2 Тепловое оборудование 9. Машина для приготовления картофельного пюре МКП-60. 10. Оборудование для обработки мяса. Мясорубка МИМ-82. 1 1 11. Фаршемешалка МС-150. 12.Мясорыхлительная машина МРМ-15. 1 1 13.Котлетоформофочная машина МФК-2240. 14.Оборудование для обработки рыбы. Рыбоочистительная машина РО-1М. 1 1 Тематика практических занятий 1 Практическое занятие № 9: Изучение правил безопасной эксплуатации оборудования для обработки мяса и рыбы. 1 15. Оборудование для нарезки хлеба. Хлеборезательная машина МРХ-200. 16.Машины для нарезки гастрономических продуктов МРГ-300А, МРГУ-370. 17.Оборудование для процессов вакуумирования и упаковки. 18.Оборудование для тонкого измельчения продуктов в замороженном виде. 19. Оборудование для подготовки кондитерского сырья. Измельчительный механизм МДП11-1; МИК-60 (кофемолка). 20. Оборудование для подготовки кондитерского сырья. Размолочный механизм МС12-15. 21. Оборудование для приготовления и обработки теста и полуфабрикатов. Машины для просеивания муки МПМ-800;МС24-300. 22. Тестомесильная машина ТММ-1М; МТМ-15; МТИ-100. 23. Тестораскаточная машина МРТ-60М. 24. Взбивальная машина МВ-35М, сменные инструменты. Тематика практических занятий Практическое занятие № 10. Владение оборудованием для приготовления и обработки теста и полуфабрикатов. 1 1 1 1 1 Содержание учебного материала 1.Классификация теплового оборудования. По технологическому назначению, источнику тепла и способам его передачи. Правила безопасной эксплуатации. 2. Характеристика основных способов нагрева. Автоматика безопасности. 3. Варочное оборудование. КПЭ-100; КПЭ-60; 4.Пароварочные аппараты АПЭСМ-4; АПЭ-0,23А; 5.Устройство и правила эксплуатации пароконвектомата. 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 1-7, 9, 10 ЛР 14 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 Тема 2.3 Холодильное оборудование 6.Кофефарка электрическая КВЭ-7; Сосисковарка настольная электрическая СНЭ-15; 7. Классификация жарочного оборудования. Сковорода электрическая с косвенным обогревом СКЭ-0.3; Сковорода электрическая СЭ-1; ШПЭСМ-3; 8.Высокочастотные шкафы: СВЧ-шкаф «Электроника» 9.Фритюрница электрическая секционная модулированная ФЭСМ-20; ЖВЗ-720; 10.Классификация варочно-жарочного оборудования. 11.Плита электрическаПЭСМ-4ШБ; ЭП-4М; 12.Универсальное и водогрейное оборудование. Кипятильник КНЭ-25. 13.Оборудование для раздачи пищи: МСЭСМ-3;Стойка раздаточная СРТЭСМ. 14. Оборудование для раздачи пищи: МСЭСМ-3; Стойка раздаточная СРТЭСМ. Тематика практических занятий Практическое занятие № 11: Изучение правил безопасной эксплуатации теплового оборудования. Практическое занятие № 12: Изучение правил безопасной эксплуатации многофункционального теплового оборудования. Содержание учебного материала 1. Классификация холодильного оборудования. ШХ-0,4;ШХ-0,6; Прилавки - витрины «Пингвин-В»; «Таир-106». 2. Способы охлаждения (естественное и искусственное, безмашинное и машинное). 3. Требования системы ХАССП к соблюдению личной и производственной гигиены. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета Всего: 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 5 1 1 1 2 66 ОК 1-7, 9, 10 ЛР 14 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны предусмотрены следующие специальные помещения: Кабинет «Технического оснащения и организации рабочего места», быть наименование кабинета из указанных в п.6.1 ПООП оснащенный оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения муляжей (инвентаря), раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором; наглядными пособиями (натуральными образцами продуктов, муляжами, плакатами, DVD фильмами, мультимедийными пособиями). 3.2. Информационное обеспечение реализации программы Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе 3.2.1. Печатные издания: 1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с. 2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с. 3. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с. 4. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с. 5. Профессиональный стандарт «Повар». Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 № 39023). 6. Профессиональный стандарт «Кондитер/Шоколатье» 7. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. 12-е изд., стер. М., Академия, 2014.320с. 8. Г.Г. Лутошкина, Ж.С. Анохина. Техническое оснащение и организация рабочего места. 3-е изд., стер. М., «Академия», 2018. 240 с. 3.2.2 Электронные издания: 1. 2. 3. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ]. http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1 Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].- http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых 11 4. 5. 6. продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/9/9744/ http://www.horeca.ru/ Главный портал индустрии гостеприимства и питания http://www.food-service.ru/catalog Каталог пищевого оборудования www.restoracia.ru 3.2.4Дополнительные источники: 1. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для сред. проф. образования: учебник для сред. проф. образования/ Л.А. Радченко.Ростов Н/Д «Феникс», 2012 - 373 с. 2. Электромеханическое оборудование/ Е.С. Крылов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012,160 с. 3. Тепловое оборудование/ Р.В. Хохлов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012 - 164 с. 4. Пароконвектомат: технологии эффективной работы/ Е.С. Крылов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012 – 128 с. 5. Холодильное оборудование/ Р.В. Хохлов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012 – 162 с. 12 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Результаты обучения Знание: классификацию, основные технические характеристики, назначение, принципы действия, особенности устройства, правила безопасной эксплуатации различных групп технологического оборудования; принципы организации обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, готовой кулинарной и кондитерской продукции, подготовки ее к реализации; правила выбора технологического оборудования, инвентаря, инструментов, посуды для различных процессов приготовления и отпуска кулинарной и кондитерской продукции; способы организации рабочих мест повара, кондитера в соответствии с видами изготавливаемой кулинарной и кондитерской продукции; правила электробезопасности, пожарной безопасности; правила охраны труда в организациях питания Организация работы вспомогательных производственных помещений. Картофелеочистительная машина МОК250. Овощерезательная машина МРО200. Протирорезательная машина МП800. Машина для приготовления картофельного пюре МКП-60. Оборудование для обработки мяса. Мясорубка МИМ-82. Фаршемешалка МС-150. Мясорыхлительная машина МРМ-15. Котлетоформофочная машина МФК-2240. Оборудование для подготовки кондитерского сырья. Измельчительный механизм МДП-11-1; МИК-60 (кофемолка). Размолочный механизм МС12-15. Оборудование для Критерии оценки Формы и методы оценки Текущий контроль при проведении: Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов. письменного/устного опроса; Не менее 75% правильных ответов. -тестирования; Актуальность темы, адекватность результатов поставленным целям, полнота ответов, точность формулировок, адекватность применения профессиональной терминологии -оценки результатов внеаудиторной (самостоятельной) работы (докладов, рефератов, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.) Промежуточная аттестация в форме дифференцированног о зачета/ экзамена по МДК в виде: -письменных/ устных ответов, 13 приготовления и обработки теста и полуфабрикатов. Машины для просеивания муки МПМ-800;МС24-300. Тестомесильная машина ТММ-1М; МТМ15; МТИ-100. Тестораскаточная машина МРТ-60М. Взбивальная машина МВ-35М, сменные инструменты. Устройство и правила эксплуатации пароконвектомата. Высокочастотные шкафы: СВЧ-шкаф «Электроника», Фритюрница электрическая секционная модулированная ФЭСМ-20; ЖВЗ-720; Умение: организовывать рабочее место для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, готовой продукции, ее отпуска в соответствии с правилами техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности; определять вид, выбирать в соответствии с потребностью производства технологическое оборудование, инвентарь, инструменты; подготавливать к работе, использовать технологическое оборудование по его назначению с учётом правил техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности, правильно ориентироваться в экстренной ситуации Подбирать оборудование, инвентарь, инструменты кондитерского цеха. Владеть оборудованием для приготовления и обработки теста и полуфабрикатов. Подготавливать к работе и использовать комбинированные холодильные прилавки-витрины. Картофелеочистительную машину МОК-250», « Котлетоформовочную машину МФК-2240», «Современное оборудование процессов вакуумирования» «Варочное оборудование». систему ХАССП Организовывать работу в зонах кухни, кондитерского цеха, Классифицировать механическое оборудование». -тестирования. Правильность, полнота выполнения заданий, точность формулировок, точность расчетов, соответствие требованиям -Адекватность, оптимальность выбора способов действий, методов, техник, последовательностей действий и т.д. -Точность оценки -Соответствие требованиям инструкций, регламентов -Рациональность действий и т.д. Текущий контроль: - защита отчетов по практическим/ лабораторным занятиям; - оценка заданий для внеаудиторной (самостоятельной) работы - экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий в процессе практических/лабора торных занятий Промежуточная аттестация: - экспертная оценка выполнения практических заданий на зачете/экзамене 14 15