РП Физика СВ 180ч (1)

Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение
Краснодарского края
«Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного
транспорта»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОД.11 Физика

для профессии
среднего профессионального образования

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки,
наплавки

2023г

1

РАССМОТРЕНО
на заседании профильных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ
директор ГБПОУ «КТТиЖТ»

«31» августа 2023 г.
Председатель _____Волкович В.М.

_______________ В. А. Шахбазян

Рассмотрена
на заседании педагогического совета
протокол № 1 от 31 августа 2023г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОД.11 «Физика»
разработана на основании Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (в ред. от 03.07.2016, с изм. от
19.12.2016); требований ФГОС среднего общего образования (приказ
Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413, с изм. от 31 декабря 2015 г. N
1578, с изм. от 12 августа 2022г. № 732), примерной рабочей программы
общеобразовательной
дисциплины
«Физика» для
профессиональных
образовательных организаций базовый уровень (вариант 3), утверждённой на
заседании Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих
программ общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов среднего
профессионального образования Протокол 14 от 30 ноября 2022г.
В
соответствии с требованиями: ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик
(ручной и частично механизированной сварки, наплавки) утверждённого
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 50 от 29
января 2016 года, зарегистрированный Министерством юстиции (рег. № 41197
от 24 февраля 2016г.), укрупненной группы профессий 15.00.00
Машиностроение.
Организация разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «Кропоткинский техникум технологий и
железнодорожного транспорта»
Разработчик:
Авторы: _______ Майтак К.А. ___________ Москалева И.Г.
преподаватели ГБПОУ «КТТ и ЖТ».
Рецензенты
Рецензенты:
МП

МП

__________ _________________________________________
________________________________________
Занимаемая должность
________________________________________
Место работы
________________________________________
Квалификация по диплому
__________ _________________________________________
________________________________________
Занимаемая должность
________________________________________
Место работы
________________________________________
Квалификация по диплому

1

СОДЕРЖАНИЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

14

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

26

4.

2

3

29

1. Общая характеристика рабочей программы
общеобразовательной дисциплины «Физика»
1.1. Место дисциплины в структуре профессиональной
образовательной программы СПО:
Общеобразовательная
дисциплина
«Физика»
является
обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной
программы в соответствии с ФГОС по профессии15.01.05 Сварщик
(ручной и частично механизированной сварки, наплавки)
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1. Цель дисциплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины
«Физика» направлено на достижение результатов ее изучения в
соответствии
с
требованиями
ФГОС
СОО
с
учетом
профессиональной направленности ФГОС.

3

1.2.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций:
общие компетенции
ОК 01 Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности
применительно
к различным контекстам

Планируемые результаты обучения
Общие
Дисциплинарные
- готовность к труду, осознание ценности- -сформировать представления о роли и месте физики и
мастерства, трудолюбие;
астрономии в современной научной картине мира, о
готовность
к
активной
деятельности
системообразующей роли физики в развитии естественных
технологической и социальной направленности,
способность инициировать, планировать и наук, техники и современных технологий, о вкладе российских
самостоятельно выполнять такую деятельность; и зарубежных ученых-физиков в развитие науки; понимание
- интерес к различным сферам профессиональной
физической сущности наблюдаемых явлений микромира,
деятельности,
Овладение
универсальными
учебными макромира и мегамира; понимание роли астрономии в
познавательными действиями:
практической деятельности человека и дальнейшем научноа) базовые логические действия:
техническом развитии, роли физики в формировании кругозора
самостоятельно
формулировать
и
актуализировать проблему, рассматривать ее и функциональной грамотности человека для решения
всесторонне;
практических задач;
- устанавливать существенный признак или сформировать умения решать расчетные задачи с явно
основания для сравнения, классификации и
заданной физической моделью, используя физические законы и
обобщения;
- определять цели деятельности, задавать принципы; на основе анализа условия задачи выбирать
параметры и критерии их достижения;
физическую модель, выделять физические величины и
- выявлять закономерности и противоречия в

4

рассматриваемых явлениях;
формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и
- вносить коррективы в деятельность, оценивать оценивать реальность полученного значения физической
соответствие результатов целям, оценивать риски
величины; решать качественные задачи, выстраивая логически
последствий деятельности;
- развивать креативное мышление при решении непротиворечивую цепочку рассуждений с опорой на
жизненных проблем
изученные законы, закономерности и физические явления;
б) базовые исследовательские действия:
-владеть основополагающими физическими понятиями и
- владеть навыками учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения величинами, характеризующими физические процессы
проблем;
(связанными с механическим движением, взаимодействием тел,
- выявлять причинно-следственные связи и
механическими колебаниями и волнами; атомно-молекулярным
актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее
решения, находить аргументы для доказательства строением вещества, тепловыми процессами;
своих утверждений, задавать параметры и -электрическим и магнитным полями, электрическим током,
критерии решения;
электромагнитными колебаниями и волнами; оптическими
- анализировать полученные в ходе решения
задачи результаты, критически оценивать их явлениями; квантовыми явлениями, строением атома и
достоверность, прогнозировать изменение в новых атомного ядра, радиоактивностью); владение
условиях;
основополагающими астрономическими понятиями,
-- уметь переносить знания в познавательную и
позволяющими характеризовать процессы, происходящие на
практическую области жизнедеятельности;
- уметь интегрировать знания из разных звездах, в звездных системах, в межгалактической среде;
предметных областей;
движение небесных тел, эволюцию звезд и Вселенной;
- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные
- владеть закономерностями, законами и теориями
подходы и решения;
и способность их использования в познавательной

5

и социальной практике

(закон всемирного тяготения, I, II и III законы Ньютона, закон
сохранения механической энергии, закон сохранения импульса,
принцип суперпозиции сил, принцип равноправности
инерциальных систем отсчета; молекулярно-кинетическую
теорию строения вещества, газовые законы, первый закон
термодинамики; закон сохранения электрического заряда,
закон Кулона, закон Ома для участка цепи, закон Ома для
полной электрической цепи, закон Джоуля - Ленца, закон
электромагнитной индукции, закон сохранения энергии, закон
прямолинейного распространения света, закон отражения
света, закон
преломления света; закон сохранения энергии, закон
сохранения импульса, закон сохранения электрического заряда,
закон сохранения массового числа, постулаты Бора, закон
радиоактивного распада); уверенное использование законов и
закономерностей при анализе физических явлений и процессов.

6

ОК 02 Использовать
современные средства
поиска, анализа и
интерпретации
информации, и
информационные
технологии для
выполнения задач
профессиональной
деятельности

В области ценности научного познания:
-уметь учитывать границы применения изученных физических
-сформированность
мировоззрения, моделей: материальная точка,
соответствующего
современному
уровню
развития науки и общественной практики, инерциальная система отсчета, идеальный газ; модели
основанного
на
диалоге
культур, строения газов, жидкостей и твердых тел, точечный
способствующего осознанию своего места в электрический заряд, ядерная модель атома, нуклонная модель
поликультурном мире;
атомного ядра при решении физических задач.
- совершенствование языковой и читательской
культуры как средства взаимодействия между
людьми и познания мира;
- осознание ценности научной деятельности,
готовность
осуществлять
проектную
и
исследовательскую деятельность индивидуально и
в группе.
Овладение
универсальными
учебными
познавательными действиями:
в) работа с информацией:
- владеть навыками получения информации из
источников разных типов, самостоятельно
осуществлять поиск, анализ, систематизацию и
интерпретацию информации различных видов и
форм представления;
- создавать тексты в различных форматах с учетом
назначения информации и целевой аудитории,
выбирая оптимальную форму представления и
визуализации;

7

оценивать
достоверность,
легитимность
информации, ее соответствие правовым и
морально-этическим нормам;
- использовать средства информационных и
коммуникационных технологий в решении
когнитивных,
коммуникативных
и
организационных
задач
с
соблюдением
требований эргономики, техники безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения,
правовых
и
этических
норм,
норм
информационной
безопасности;
- владеть навыками распознавания и защиты
информации,
информационной
безопасности
личности
ОК 03 Планировать и
В области духовно-нравственного воспитания:
- владеть основными методами научного познания,
реализовывать собственное - сформированность нравственного сознания, используемыми в физике: проводить прямые и косвенные
профессиональное и
этического поведения;
измерения физических величин, выбирая оптимальный способ
личностное развитие,
- способность оценивать ситуацию и принимать измерения и используя известные методы оценки погрешностей
предпринимательскую
осознанные решения, ориентируясь на морально- измерений, проводить исследование зависимостей физических
деятельность в
нравственные нормы и ценности;
величин с использованием прямых измерений, объяснять
профессиональной сфере, - осознание личного вклада в построение полученные результаты, используя физические теории, законы
использовать знания по
устойчивого будущего;
и понятия, и делать выводы; соблюдать правила безопасного
финансовой грамотности в - ответственное отношение к своим родителям и труда при проведении исследований в рамках учебного
различных жизненных
(или) другим членам семьи, созданию семьи на эксперимента и учебно-исследовательской деятельности с
ситуациях
основе осознанного принятия ценностей семейной использованием цифровых измерительных устройств и

8

жизни в соответствии с традициями народов лабораторного
оборудования;
сформированность
России;
представлений о методах получения научных астрономических
Овладение
универсальными
регулятивными знаний - овладеть (сформировать представления) правилами
действиями:
записи физических формул рельефно-точечной системы
а) самоорганизация:
обозначений Л. Брайля (для слепых и слабовидящих
- самостоятельно осуществлять познавательную обучающихся).
деятельность, выявлять проблемы, ставить и
формулировать
собственные
задачи
в
образовательной деятельности и жизненных
ситуациях;
- самостоятельно составлять план решения
проблемы с учетом имеющихся ресурсов,
собственных возможностей и предпочтений;
- давать оценку новым ситуациям;
способствовать формированию и проявлению
широкой эрудиции в разных областях знаний,
постоянно повышать свой образовательный и
культурный уровень;
б) самоконтроль:
использовать приемы рефлексии для оценки
ситуации, выбора верного решения;
- уметь оценивать риски и своевременно
принимать решения по их снижению;
в) эмоциональный интеллект, предполагающий
сформированность:
внутренней мотивации, включающей стремление

9

ОК 04 Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде

к достижению цели и успеху, оптимизм,
инициативность, умение действовать, исходя из
своих возможностей;
- эмпатии, включающей способность понимать
эмоциональное состояние других, учитывать его
при осуществлении коммуникации, способность к
сочувствию и сопереживанию;
- социальных навыков, включающих способность
выстраивать отношения с другими людьми,
заботиться, проявлять интерес и разрешать
конфликты
готовность к саморазвитию, самостоятельности и - овладеть умениями работать в группе с выполнением
самоопределению;
различных социальных ролей, планировать работу группы,
-овладение навыками учебно-исследовательской, рационально распределять деятельность в нестандартных
проектной и социальной деятельности;
ситуациях, адекватно оценивать вклад каждого из участников
Овладение универсальными коммуникативными группы в решение рассматриваемой проблемы.
действиями:
б) совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества
командной и индивидуальной работы;
- принимать цели совместной деятельности,
организовывать и координировать действия по ее
достижению:
составлять
план
действий,
распределять роли с учетом мнений участников
обсуждать результаты совместной работы;
- координировать и выполнять работу в условиях

10

реального, виртуального и комбинированного
взаимодействия;
- осуществлять позитивное стратегическое
поведение в различных ситуациях, проявлять
творчество и воображение, быть инициативным.
Овладение
универсальными
регулятивными
действиями:
г) принятие себя и других людей:
- принимать мотивы и аргументы других людей
при анализе результатов деятельности;
- признавать свое право и право других людей на
ошибки;
- развивать способность понимать мир с позиции
другого человека
ОК 05 Осуществлять
В области эстетического воспитания:
- уметь распознавать физические явления (процессы) и
устную и письменную
- эстетическое отношение к миру, включая объяснять их на основе изученных законов: равномерное и
коммуникацию на
эстетику быта, научного и технического равноускоренное прямолинейное движение, свободное падение
государственном языке
творчества, спорта, труда и общественных тел, движение по окружности, инерция, взаимодействие тел,
Российской Федерации с отношений;
колебательное движение, резонанс, волновое движение;
учетом особенностей
- способность воспринимать различные виды диффузия, броуновское движение, строение жидкостей и
социального и культурного искусства, традиции и творчество своего и других твердых тел, изменение объема тел при нагревании
контекста
народов, ощущать эмоциональное воздействие (охлаждении), тепловое равновесие, испарение, конденсация,
искусства;
плавление, кристаллизация, кипение, влажность воздуха, связь
- убежденность в значимости для личности и средней кинетической энергии теплового движения молекул с
общества отечественного и мирового искусства, абсолютной температурой, повышение давления газа при его
этнических культурных традиций и народного нагревании в закрытом сосуде, связь между параметрами

11

творчества;
состояния
газа
в
изопроцессах;
электризация
тел,
- готовность к самовыражению в разных видах взаимодействие зарядов, нагревание проводника с током,
искусства,
стремление проявлять
качества взаимодействие магнитов, электромагнитная
творческой личности;
Овладение универсальными коммуникативными
действиями:
а) общение:
- осуществлять коммуникации во всех сферах
жизни;
- распознавать невербальные средства общения,
понимать
значение
социальных
знаков,
распознавать предпосылки конфликтных ситуаций
и смягчать конфликты;
- развернуто и логично излагать свою точку
зрения с использованием языковых средств
ОК 07 Содействовать
- не принимать действия, приносящие вред - сформировать умения применять полученные знания для
сохранению окружающей окружающей среде;
объяснения условий протекания физических явлений в природе
среды, ресурсосбережению, уметь
прогнозировать
неблагоприятные и для принятия практических решений в повседневной жизни
применять знания об
экологические последствия предпринимаемых для обеспечения безопасности при обращении с бытовыми
изменении климата,
действий, предотвращать их;
приборами и техническими устройствами, сохранения здоровья
принципы бережливого
- расширить опыт деятельности экологической и соблюдения норм экологического поведения в окружающей
производства, эффективно направленности;
среде; понимание необходимости применения достижений
действовать в
- разрабатывать план решения проблемы с учетом физики и технологий для рационального природопользования.
чрезвычайных ситуациях анализа
имеющихся
материальных
и
нематериальных ресурсов;
- осуществлять целенаправленный поиск переноса

12

средств и способов действия в профессиональную
среду;
- уметь переносить знания в познавательную и
практическую области жизнедеятельности;
- предлагать новые проекты, оценивать идеи с
позиции новизны, оригинальности, практической
значимости;
- давать оценку новым ситуациям, вносить
коррективы
в
деятельность,
оценивать
соответствие результатов целям

13

Также дисциплина имеет значение при формировании и
развитии профессиональных компетенций:

Код

Наименование видов профессиональной деятельности и профессиональных
компетенций

ПК 1.1.

Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.

ПК 1.2.

Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и
производственно-технологическую документацию по сварке.

ПК 1.3.

Проверять оснащенность, работоспособность, исправность и осуществлять
настройку оборудования поста для различных способов сварки.

ПК 1.4.

ПК 1.5.

Подготавливать и проверять сварочные материалы для различных способов
сварки.
Выполнять сборку и подготовку элементов конструкции под сварку.

ПК 1.6.

Проводить контроль подготовки и сборки элементов конструкции под сварку.

ПК 1.7.

Выполнять предварительный, сопутствующий (межслойный) подогрева
металла.

14

2.Структура и содержание общеобразовательной
дисциплины
2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем в
часах

Объем образовательной программы
дисциплины
1. Основное содержание

180
92

в т. ч.:
теоретическое обучение

81

лабораторные занятия

5

контрольные работы

6

2. Профессионально-ориентированное
содержание

88

в т. ч.:
теоретическое обучение

73

лабораторные занятия

21

Промежуточная аттестация (экзамен)

15

6

2.2. Тематический план и содержание дисциплины «Физика»
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
индивидуальный проект (если предусмотрены)

1
Введение.
Физика и методы
научного познания

2
Содержание учебного материала:

Формируемые
Объем
общие и
часов профессиональны
е компетенции
3
4
2

ОК 03
ОК 05

12(4/-)

ОК 01
ОК 02
ОК 04
ОК 05

Физика — фундаментальная наука о природе. Естественно-научный метод познания, его
возможности и границы применимости. Эксперимент и теория в процессе познания
природы. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории
в процессе познания природы. Физическая величина. Физические законы. Границы
применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Понятие о
физической картине мира. Погрешности измерений физических величин. Значение
физики при освоении профессий СПО и специальностей СПО
Раздел 1. Механика

Тема 1.1 Основы
кинематики

Содержание учебного материала:

2

16

Механическое движение и его виды. Материальная точка. Скалярные и векторные
физические величины. Относительность механического движения. Система отсчета.
Принцип относительности Галилея. Способы описания движения. Траектория. Путь.
Перемещение. Равномерное прямолинейное движение. Скорость. Уравнение движения.
Мгновенная и средняя скорости. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным
ускорением. Движение с постоянным ускорением свободного падения. Равномерное
движение точки по окружности, угловая скорость. Центростремительное ускорение.
Кинематика абсолютно твёрдого тела

ОК 07
ПК 1.1

Тема 1.2 Основы Содержание учебного материала:
динамики
Основная задача динамики. Сила. Масса. Законы механики Ньютона. Силы в природе.
Сила тяжести и сила всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая
космическая скорость. Движение планет и малых тел Солнечной системы. Вес.
Невесомость. Силы упругости. Силы трения.

4

Тема 1.3
Содержание учебного материала:
Законы сохранения в Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.
механике
Механическая работа и мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия.
Закон сохранения механической энергии. Работа силы тяжести и силы упругости.
Консервативные силы. Применение законов сохранения. Использование законов
механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических
исследований, границы применимости классической механики. Практическое
применение физических знаний в повседневной жизни для использования простых
механизмов, инструментов, транспортных средств

4

17

Самостоятельная работа:
1. Влияние открытий в физике на прогресс в технике.
2. Материя,формы ее движения и существования.
3. Творческая работа: «Если вдруг пропало трение»
4. Роль закона всемирного тяготения.
5. Влияние невесомости на организм человека.
6. Первый русский академик М.В.Ломоносов.
7. Искусство и процесс познания.
8. Имена знаменитых российских физиков и их открытия.
Решение задач с профессиональной направленностью по разделу «Механика»
Лабораторная работа №1 «Определение ускорения тела»
Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика
Тема 2.1
Основы молекулярно
- кинетической
теории

Тема 2.2

Содержание учебного материала:
Основные положения молекулярно - кинетической теории. Размеры и масса молекул и
атомов. Броуновское движение. Силы и энергия межмолекулярного взаимодействия.
Строение газообразных, жидких и твёрдых тел. Идеальный газ. Давление газа. Основное
уравнение молекулярно - кинетической теории газов. Температура и ее измерение.
Абсолютный нуль температуры. Термодинамическая шкала температуры. Температура
звёзд. Скорости движения молекул и их измерение. Уравнение состояния идеального
газа. Изопроцессы и их графики. Газовые законы. Молярная газовая постоянная
Решение задач с профессиональной направленностью по разделу «Термодинамика»
Лабораторная работа №2. Изучение одного из изопроцессов
Содержание учебного материала:

10

1
1
34
(12/4)
7

2
1
6

18

ОК 01
ОК 02
ОК 03
ОК 04
ОК 05
ОК 07
ПК 1.1

Основы
термодинамики

Тема 2.3

Внутренняя энергия системы. Внутренняя энергия идеального газа. Работа и теплота
как формы передачи энергии. Теплоемкость. Удельная теплоёмкость. Количество
теплоты. Уравнение теплового баланса. Первое начало термодинамики. Адиабатный
процесс. Второе начало термодинамики. Принцип действия тепловой машины.
Тепловые двигатели. КПД теплового двигателя. Холодильные машины. Охрана
природы
Решение задач с профессиональной направленностью по
разделу «Термодинамика»
Содержание учебного материала:

2
11

Агрегатные состояния Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Абсолютная и
вещества и фазовые относительная влажность воздуха. Приборы для определения влажности воздуха.
Точка росы. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Критическое
переходы
состояние вещества. Перегретый пар и его использование в технике. Характеристика
жидкого состояния вещества. Поверхностный слой жидкости. Энергия поверхностного
слоя. Ближний порядок. Поверхностное натяжение. Смачивание. Явления на границе
жидкости с твердым телом. Капиллярные явления. Характеристика твердого состояния
вещества. Кристаллические и аморфные тела. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука.
Механические свойства твёрдых тел. Пластическая (остаточная) деформация. Тепловое
расширение твёрдых тел и жидкостей. Коэффициент линейного расширения.
Коэффициент объёмного расширения. Учёт расширения в технике. Плавление.
Удельная теплота плавления. Кристаллизация. Практическое применение в
повседневной жизни физических знаний о свойствах газов, жидкостей и твёрдых тел
Решение задач с профессиональной направленностью по разделу «Фазовые
переходы»
Лабораторная работа №3 «Исследование изменения со временем температуры
остывающей воды»

19

1
1

Тема 3.1
Электрическое поле

Лабораторная работа №2 Определение влажности воздуха.
Лабораторная работа №3 Определение коэффициента поверхностного натяжения
жидкости
Контрольная работа №1 «Молекулярная физика и термодинамика»

1
1

Самостоятельная работа:
1. Доклад «Применение жидких кристалов в промышленности»
2. Доклад «Проблемы экологии,связанные с использованием машин»
3. Мир аморфов на службе человека.
4. Машины будущего.
5. Смачивание и несмачивание в жизни и деятельности человека.
6. Народные приметы с точки зрения физики.
7. Капиллярность в природе: живой и неживой.
Раздел 3. Электродинамика

7

Содержание учебного материала:
Электрические заряды. Элементарный электрический заряд. Закон сохранения заряда
.
Закон Кулона. Электрическая постоянная. Электрическое поле. Напряжённость
электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электрическом поле
Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Работа сил
электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Связь между
напряжённостью и разностью потенциалов электрического поля. Электроёмкость .
Единицы электроёмкости. Конденсаторы. Соединение конденсаторов в батарею.
Энергия заряженного конденсатора. Энергия электрического поля. Применение
конденсаторов
Решение задач с профессиональной направленностью «Электродинамика»

20

1

74
(34/18)
11.

1

ОК 01
ОК 02
ОК 03
ОК 04
ОК 05
ОК 07
ПК 1.1

Лабораторная работа №6. Определение электрической ёмкости конденсаторов
Тема 3.2
Содержание учебного материала:
Законы постоянного Условия, необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила
тока
тока и плотность тока. Закон Ома для участка цепи. Зависимость электрического
сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника.
Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры.
Температурный коэффициент сопротивления. Сверхпроводимость. Работа и
мощность постоянного тока. Тепловое действие тока. Закон Джоуля—Ленца.
Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи.
Электрические цепи. Параллельное и последовательное соединение проводников.
Законы Кирхгофа для узла. Соединение источников электрической энергии в
батарею
Самостоятельная работа:
1. А.М.Ампер- основоположник электродинамики.
2. Н.Тесла:жизнь и необычные открытия.
3. Презентация: «Акустические свойства полупроводников».
4. Решение задач.Работа с учебником.
5. Презентация: магнитные измерения.
6. М.Фарадей - создатель учения об электромагнитном поле.
Решение задач с профессиональной направленностью «Электродинамика»
Лабораторная работа №7. «Определение удельного сопротивления проводника»
Лабораторная работа №8. «Определение термического коэффициента
сопротивления меди»
Лабораторная работа №9 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника
тока»
Лабораторная работа №10 «Изучение законов последовательного и параллельного

21

1
17

6

2
1
1
1

Тема 3.3
Электрический ток
в различных средах

соединений проводников».
Лабораторная работа №11«Изучение особенностей параллельного соединения
резисторов»
Лабораторная работа №12«Изучение особенностей смешанного соединения
резисторов»
Лабораторная работа №13 «Исследование зависимости мощности лампы
накаливания от напряжения на её зажимах».
Лабораторная работа №14 «Определение КПД электроплитки»
Самостоятельная работа:
1. Польза и вред статического электричества.
2. Доклад:Изучение жизни и деятельности Кулона.
3. Изучение роли Ампера В электричестве.
4. Изучение роли Вольта в электричестве.
5. Изучение роли Г.Ома в электричестве.
6. История развития электрических двигателей.
7. Роль теплового действия тока на организм человека.
8. Роль электрооборудования в вашей профессии.
9. История развития профессионального электрооборудования.
Содержание учебного материала:
Электрический ток в металлах, в электролитах, газах, в вакууме. Электролиз. Закон
электролиза Фарадея. Электрохимический эквивалент. Виды газовых разрядов.
Термоэлектронная эмиссия. Плазма. Электрический ток в полупроводниках.
Собственная и примесная проводимости. Р-n переход. Применение полупроводников.
Полупроводниковые приборы

1
1

Решение задач с профессиональной направленностью «Электрический ток»
Лабораторная работа №15 «Исследование свойств полупроводников»

1

1
1
1
9

9

1

22

Тема 3.4
Магнитное поле

Тема 3.5
Электромагнитная
индукция

Содержание учебного материала:
Вектор индукции магнитного поля. Напряженность магнитного поля. Действие
магнитного поля на прямолинейный проводник с током. Взаимодействие токов. Сила
Ампера. Применение силы Ампера. Магнитный поток. Работа по перемещению
проводника с током в магнитном поле. Действие магнитного поля на движущийся заряд.
Сила Лоренца. Применение силы Лоренца. Определение удельного заряда.
Магнитные свойства вещества. Магнитная проницаемость. Солнечная активность и
её влияние на Землю. Магнитные бури
Решение задач с профессиональной направленностью «Магнитное поле»
Лабораторная работа №17 «Изучение магнитного поля катушки с током»
Содержание учебного материала:
Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Закон электромагнитной
индукции. Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках.
Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока.
Взаимосвязь электрических и магнитных полей. Электромагнитное поле

Решение задач с профессиональной направленностью «Электромагнитная
индукция»
Лабораторная работа №18 «Изучить явления электромагнитной индукции»
Лабораторная работа №19 «Проверка правила Ленца и экспериментальное
изучение магнитной индукции»
Контрольная работа №3 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»
Раздел 4. Колебания и волны
Тема 4.1
Содержание учебного материала:

23

6

1
1
8

1
1
1
1
20 (8/2)
4

ОК 01

Механические
колебания и волны

Тема 4.2
Электромагнитные
колебания и волны

Колебательное движение. Гармонические колебания. Свободные механические
колебания. Превращение энергии при колебательном движении. Свободные затухающие
механические колебания. Математический маятник. Пружинный маятник.
Вынужденные механические колебания. Резонанс.
Поперечные и продольные волны. Характеристики волны. Звуковые волны. Ультразвук и
его применение
Содержание учебного материала:
Свободные электромагнитные колебания. Превращение энергии в колебательном
контуре. Формула Томсона. Затухающие электромагнитные колебания. Генератор
незатухающих электромагнитных колебаний. Вынужденные электрические
колебания. Переменный ток. Генератор переменного тока. Емкостное и
индуктивное сопротивления переменного тока. Активное сопротивление. Закон
Ома для электрической цепи переменного тока. Работа и мощность переменного
тока. Резонанс в электрической цепи. Трансформаторы. Токи высокой частоты.
Получение, передача и распределение электроэнергии. Электромагнитное поле
как особый вид материи. Электромагнитные волны. Свойства электромагнитных
волн. Вибратор Герца. Открытый колебательный контур. Изобретение радио А.С.
Поповым. Понятие о радиосвязи. Принцип радиосвязи. Применение
электромагнитных волн.
Самостоятельная работа:
1. А.С.Попов - русский ученный, изобретатель радио.
2. Развитие средств связи и радио.
3. Решение задач.Работа с учебником.
4. Современные средства связи.
5. Ультразвук:получение,свойства, применение.
6. Презентация: «Трансформаторы»

24

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 07
ПК 1.1
10

14

Решение задач с профессиональной направленностью по разделу
«Электромагнитные колебания»
Лабораторная работа №20 «Электромагнитные колебания и их изучение по
осциллографу»
Лабораторная работа №21 «Изучение работы трансформатора»
Контрольная работа № 4 «Колебания и волны»
Раздел 5. Оптика
Тема 5.1 Природа Содержание учебного материала:
света
Точечный источник света. Скорость распространения света. Законы отражения и
преломления света. Солнечные и лунные затмения. Принцип Гюйгенса. Полное
отражение. Линзы. Построение изображения в линзах. Формула тонкой линзы.
Увеличение линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. Телескопы.
Сила света. Освещённость. Законы освещённости
Решение задач с профессиональной направленностью
Лабораторная работа №22 «Исследование явления отражения света»
Лабораторная работа №23 «Определение показателя преломления стекла»
Тема 5.2

1
1

1
1
20 (4/-)
5

1
1
1
7

Содержание учебного материала:

25

ОК 01
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ПК 1.1

Волновые свойства
света

Интерференция света. Когерентность световых лучей. Интерференция в тонких
плёнках. Кольца Ньютона. Использование интерференции в науке и технике.
Дифракция света. Дифракция на щели в параллельных лучах. Дифракционная
решётка. Понятие о голографии. Поляризация поперечных волн. Поляризация света.
Двойное лучепреломление. Поляроиды. Дисперсия света. Виды излучений. Виды
спектров. Спектры испускания. Спектры поглощения. Спектральный анализ.
Спектральные классы звёзд. Ультрафиолетовое излучение. Инфракрасное излучение.
Рентгеновские лучи. Их природа и свойства. Шкала электромагнитных излучений
Лабораторные занятия:
Лабораторная работа №24 Определение длины световой волны с помощью
дифракционной решётки.
Лабораторная работа №25 Наблюдение сплошного и линейчатого спектров
Контрольная работа № 5 «Оптика»
Тема 5.3
Движение со скоростью света. Постулаты теории относительности и следствия из
Специальная теория них. Инвариантность модуля скорости света в вакууме. Энергия покоя. Связь массы и
относительности
энергии свободной частицы. Элементы релятивистской динамики
Раздел 6. Квантовая физика
Тема 6.1 Квантовая Содержание учебного материала:
оптика
Квантовая гипотеза Планка. Тепловое излучение. Корпускулярно-волновой дуализм.
Фотоны. Гипотеза де Брайля о волновых свойствах частиц. Соотношение
неопределённостей Гейзенберга. Давление света. Химическое действие света. Опыты
П.Н. Лебедева и Н.И. Вавилова. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для
фотоэффекта. Внешний фотоэлектрический эффект. Внутренний фотоэффект.
Типы фотоэлементов.
Применение фотоэффекта
Тема 6.2
Содержание учебного материала:

26

1
1
1
2

12 (2/-)
4

7

ОК 01
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 07
ПК 1.1

Физика атома и
атомного ядра

Развитие взглядов на строение вещества. Модели строения атомного ядра.
Закономерности в атомных спектрах водорода. Ядерная модель атома. Опыты
Э. Резерфорда. Модель атома водорода по Н. Бору. Квантовые постулаты Бора.
Лазеры. Радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Радиоактивные
превращения.
Способы наблюдения и регистрации заряженных частиц. Эффект Вавилова –
Черенкова. Строение атомного ядра. Дефект массы, энергия связи и устойчивость
атомных ядер. Ядерные реакции. Ядерная энергетика. Энергетический выход
ядерных реакций. Искусственная радиоактивность. Деление тяжёлых ядер. Цепная
ядерная реакция. Управляемая цепная реакция. Ядерный реактор. Термоядерный
синтез. Энергия звёзд. Получение радиоактивных изотопов и их применение.
Биологическое действие радиоактивных излучений. Элементарные частицы

Самостоятельная работа:
1. История открытия лазера.
2. 2.Развитие средств связи и радио.
3. Польза и вред радиоактивного излучения.
4. Плазма на службе человека.
5. Почему углерод считают археологическими часами.
6. Нильс Бор - один из создателей современной физики.
7. Макс Планк.
8. Решение задач.Работа с учебником.
9. Презентация: «Модели атома. Опыты Резерфорда».
Контрольная работа № 6 «Квантовая физика»
Раздел 7. Строение Вселенной
Тема 7.1
Содержание учебного материала:
Строение Солнечной Солнечная система: планеты и малые тела, система Земля—Луна
системы

27

16

1
6
2

ОК 01
ОК 02
ОК 03

Тема 7.2
Содержание учебного материала:
Эволюция Вселенной Строение и эволюция Солнца и звёзд. Классификация звёзд. Звёзды и источники их
энергии.
Галактика. Современные представления о строении и эволюции Вселенной
Самостоятельная работа:
1. Астрономия наших дней.
2. Презентация: «Чёрные дыры».
3. Презентация: «Планеты солнечной системы»
4. Доклад: «Астероид»
Лабораторные занятия:
Лабораторная работа №26. Изучение карты звёздного неба
Промежуточная аттестация: экзамен
Всего:

10

1
6
180

Контрольные работы

6

Лабораторные работы

26

Самостоятельная внеаудиторная работа учащихся

28

3

90

ОК 04
ОК 05
ОК 07

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы дисциплины имеется
учебный кабинет «Физика».
Оборудование учебного кабинета:
1. Весы технические с разновесами;
2. Комплект для лабораторного практикума по
оптике;
4. Комплект для лабораторного практикума по
механике;
5. Комплект для лабораторного практикума по
молекулярной физике и термодинамики;
6. Амперметр лабораторный;
7. Вольтметр лабораторный;
8. Колориметр с набором калориметрических тел;
10. Термометр лабораторный;
13. Комплект для изучения основ механики,
пневматики и возобновляемых источников энергии;
12. Барометр-анероид;
13. Блок питания регулируемый;
14. Гигрометр (психрометр);
15. Груз наборный;
16. Динамометр демонстрационный;
17. Комплект посуды
демонстрационной
с
принадлежностями;
18. Манометр жидкостной демонстрационный;
19. Метр демонстрационный;
20. Насос вакуумный Комовского;
21. Столик подъемный;
22. Штатив демонстрационный физический;
23. Электроплитка;
24. Набор демонстрационный по механическим
явлениям;
25. Набор демонстрационный по динамике
вращательного движения;
26. Набор демонстрационный по механическим
колебаниям;
27. Набор демонстрационный волновых явлений;
28. Ведерко Архимеда;
29

29. Набор тел равного объема;
30. Набор тел равной массы;
31. Прибор для демонстрации атмосферного
давления;
32. Рычаг демонстрационный;
33. Сосуды сообщающиеся;
34. Стакан отливной демонстрационный;
35. Трубка Ньютона;
36. Набор демонстрационный по молекулярной
физике и тепловым явлениям;
37. Набор демонстрационный по газовым законам;
38. Набор капилляров;
39. Трубка для демонстрации конвекции в
жидкости;
40. Цилиндры свинцовые со стругом;
41. Шар с кольцом;
42. Генератор Ван-де-Граафа;
43. Комплект приборов и принадлежностей для
демонстрации свойств электромагнитных волн;
44. Комплект проводов;
45. Магнит дугообразный;
46. Магнит полосовой демонстрационный;
47. Маятник электростатический;
48. Набор
демонстрационный
по
полупроводникам;
49. Трансформатор учебный;
50. Палочка стеклянная;
51. Палочка эбонитовая;
52. Прибор Ленца;
53. Стрелки магнитные на штативах;
54. Набор демонстрационный по геометрической
оптике;
55. Набор демонстрационный по волновой оптике;
56. Установка для изучения фотоэффекта;
57 Комплект наглядных пособий для постоянного
использования;
58. Комплект портретов для оформления кабинета;
59. Комплект демонстрационных учебных таблиц.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
30

3.2.1. Основные печатные издания

1.
Касьянов, В. А. Физика: 10 класс: углублённый уровень :
учебник / В. А. Касьянов. — 11-е изд. — Москва : Просвещение,
2023. — 480 c. — ISBN 978-5-09-103621-3. — Текст : электронный //
Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО
PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/132342
(дата обращения: 11.09.2023).
2.
Касьянов, В. А. Физика: 11 класс: углублённый уровень :
учебник / В. А. Касьянов. — 11-е изд. — Москва : Просвещение,
2023. — 510 c. — ISBN 978-5-09-103622-0. — Текст : электронный //
Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО
PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/132476
(дата обращения: 11.09.2023).
1.

Дополнительные печатные издания

1. Мякишев, Г. Я. Физика: 10 класс: базовый и углублённый уровни :
учебник / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский ; под
редакцией Н. А. Парфентьевой. — 10-е изд. — Москва :
Просвещение, 2023. — 433 c. — ISBN 978-5-09-103619-0. — Текст :
электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной
среды
СПО
PROFобразование
:
[сайт].
—
URL:
https://profspo.ru/books/132340 (дата обращения: 11.09.2023).
2. Мякишев, Г. Я. Физика: 11 класс: базовый и углублённый уровни :
учебник / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В. М. Чаругин ; под
редакцией Н. А. Парфентьевой. — 11-е изд. — Москва :
Просвещение, 2023. — 440 c. — ISBN 978-5-09-103620-6. — Текст :
электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной
среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL:
https://profspo.ru/books/132346 (дата обращения: 11.09.2023).
3. Дмитриева В.Ф.Физика для профессий специальностей
технинческого профиля.Контрольные материалы :учеб.пособие для
учреждений нач. и сред.проф. Образования \В.Ф.Дмитриева,
Л.В.Васильев.-2-е изд.,стер.-М.Издательский центр
«Академия»,2013.-112с -ISBN 978-5-7695-8508-1- Текс: печатный
3.2.2. Дополнительные источники

31

1.

1. http://infofiz.ru/Ифофиз, онлайн репетитор (дата обращения
11.09.2023).
2. https://itmp.msu.ru/Институт теоретической математики и физики
МГУ имени М.В. Ломоносова(дата обращения 11.09.2023).
3. http://eqworld.ipmnet.ru/ru/library/physics.htm/EqWorld: Книги по
физике(дата обращения 11.09.2023)
4. http://science-tv.jinr.ru/Видеопортал Объединенного института
ядерных исследований (дата обращения 11.09.2023)
5. http://silicon.dvo.ru/Физика поверхности полупроводников (дата
обращения 11.09.2023)
6. http://fn.bmstu.ru/phys/bib/I-NET\\Уроки по молекулярной физике
(дата обращения 11.09.2023)
7.http://www.vargin.mephi.ru/Физика.ру: Сайт для учащихся и
преподавателей физики(дата обращения 11.09.2023)
8. https://profspo.ru/профессиональная библиотека для СПО(дата
обращения 11.09.2023)
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Код и наименование
формируемых компетенций
ОК 01. Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности применительно
к различным контекстам

Раздел/Тема

Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3., 3.4.,
3.5.
Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3.
Раздел 6. Темы 6.1., 6.2.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.
Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
ОК 02. Использовать
современные средства поиска, Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3.,
анализа и интерпретации
3.4., 3.5.
информации и
информационные технологии Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3.
для выполнения задач
Раздел 6. Темы 6.1., 6.2.
профессиональной
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.
деятельности

32

-

Тип оценочных
мероприятий
устный опрос;

фронтальный
опрос; - оценка
контрольных работ;
наблюдение за
ходом выполнения
лабораторных работ; оценка выполнения
лабораторных работ; оценка практических
работ (решения
качественных,
расчетных,
профессионально

ОК 03. Планировать и
реализовывать собственное
профессиональное и
личностное развитие,
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере,
использовать знания по
финансовой грамотности в
различных жизненных
ситуациях
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и работать
в коллективе и команде

Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3.,
3.4., 3.5.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.

социального и культурного
контекста

Раздел 6. Темы 6.1., 6.2.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.
Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3.,
3.4., 3.5.
Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
Раздел 6. Темы 6.1., 6.2.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.

Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3.,
3.4., 3.5.
Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3.
Раздел 6. Темы 6.1., 6.2.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.
ОК 05. Осуществлять устную Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
и письменную коммуникацию Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3.,
на государственном языке
3.4., 3.5.
Российской Федерации с
Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
учетом особенностей
Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3.

ОК 07. Содействовать
сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению,
применять знания об
изменении климата,
принципы бережливого
производства, эффективно
действовать в чрезвычайных
ситуациях
ПК 1.1.Читать чертежи средней Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
сложности и сложных
сварных металлоконструкций. Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3., 3.4.,
3.5.
Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3.
Раздел 6. Темы 6.1., 6.2.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.

33

ориентированных задач);
- оценка тестовых
заданий;
наблюдение за
ходом
выполнения
индивидуальных
проектов и оценка
выполненных
проектов; - оценка
выполнения домашних
самостоятельных
работ; - наблюдение и
оценка решения кейсзадач; - наблюдение и
оценка деловой игры;
экзамен

-устный опрос;
-фронтальный опрос; оценка контрольных
работ;
-наблюдение за ходом
выполнения
лабораторных работ; оценка выполнения
лабораторных работ; оценка практических

работ (решения
качественных,
расчетных,
профессионально
ориентированных задач);
- оценка тестовых
заданий;
-наблюдение за ходом
выполнения
индивидуальных
проектов и оценка
выполненных
проектов;
- наблюдение и оценка
решения кейс-задач; наблюдение и оценка
деловой игры;
экзамен
ПК 1.2. Читать чертежи

средней сложности и
сложных сварных
металлоконструкций.

Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3.,
3.4., 3.5.
Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3.
Раздел 6. Темы 6.1., 6.2.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.

ПК 1.3. Проверять

-устный опрос;

оснащенность,
работоспособность,
исправность и осуществлять
настройку оборудования
поста для различных способов
сварки.
Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3.,
3.4., 3.5.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.

34

-фронтальный опрос; оценка контрольных
работ;
-наблюдение за ходом
выполнения
лабораторных работ; оценка выполнения
лабораторных работ; оценка практических
работ (решения
качественных,
расчетных,
профессионально
ориентированных задач);
- оценка тестовых
заданий;
-наблюдение за ходом
выполнения

индивидуальных
проектов и оценка
выполненных
проектов;
- наблюдение и оценка
решения кейс-задач; наблюдение и оценка
деловой игры;
экзамен
Подготавливать и
проверять
сварочные
материалы для различных
способов сварки
ПК

1.4.

ПК 1.5. Выполнять сборку и

.Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3.,
3.4., 3.5.
Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3.
Раздел 6. Темы 6.1., 6.2.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.

подготовку элементов
конструкции под сварку.

Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3., 3.4.,
3.5.
Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3.
Раздел 6. Темы 6.1., 6.2.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.

Проводить контроль
подготовки
и
сборки
элементов конструкции под
сварку

Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3.,
3.4., 3.5.
Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3.

ПК1.6.

Выполнять Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3
Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3.
предварительный,
Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3.,
3.4., 3.5.
сопутствующий
Раздел 4. Темы 4.1., 4.2.
(межслойный)
подогрева Раздел 6. Темы 6.1., 6.2.
Раздел 7. Темы 7.1., 7.2.
металла
ПК1.7.

35

Наблюдение за ходом
выполнения
индивидуальных
проектов и оценка
выполненных проектов;
-Экзамен

36


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».