РП ОП 03 Техническое оснащени и организаця рабочго места

Министерство образования, науки и
молодежной политики Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Краснодарского края « Кропоткинский техникум технологий и
железнодорожного транспорта»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места

Профессии СПО: 43.01.09 Повар, кондитер
срок обучения 3 года 10 месяцев

2021 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОСВОЕНИЯ

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ ОП 03 «Техническое оснащение и организация

рабочего места»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОП 03 «Техническое оснащение и организация
рабочего места» является обязательной частью общепрофессионального
цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с
ФГОС по профессии 43.01.09 «Повар, Кондитер», рабочая программа
учебной дисциплины может быть использована в профессиональной
подготовке по профессии повар, кондитер, в
дополнительном
профессиональном образовании, по переподготовке кадров и повышения
квалификации.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии
ОК.1- ОК.7, ОК.9 - ОК.10.,
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются
умения и знания.
Код ПК,
ОК, ЛР
ПК 1.1-1.4,
ПК 2.1-2.8,
ПК 3.1-3.6,
ПК 4.1-4.5,
ПК 5.1-5.5
ЛР 17-20

Умения

Знания

организовывать рабочее место классификацию,
основные
для
обработки
сырья, технические
характеристики,
приготовления полуфабрикатов, назначение, принципы действия,
готовой продукции, ее отпуска в особенности устройства, правила
соответствии
с
правилами безопасной эксплуатации различных
техники
безопасности, групп
технологического
санитарии
и
пожарной оборудования;
безопасности;
принципы организации обработки
определять вид, выбирать в сырья, приготовления
соответствии с потребностью полуфабрикатов, готовой
производства технологическое кулинарной и кондитерской
оборудование,
инвентарь, продукции, подготовки ее к
инструменты;
реализации;
подготавливать
к
работе, правила выбора технологического
использовать технологическое оборудования, инвентаря,
оборудование по его назначению инструментов, посуды для
с учётом правил техники различных процессов приготовления
безопасности,
санитарии
и и отпуска кулинарной и
пожарной
безопасности, кондитерской продукции;
правильно ориентироваться в способы организации рабочих мест
экстренной ситуации;
повара, кондитера в соответствии с
Подбирать оборудование,
видами
изготавливаемой
кулинарной
и
кондитерской
инвентарь, инструменты
продукции;
кондитерского цеха. Владеть
правила
электробезопасности,
оборудованием для
пожарной безопасности;
приготовления и обработки
правила охраны труда в организациях
теста и полуфабрикатов.
питания;
Организация
работы вспомогательных
Подготавливать к работе и

ОК 01

ОК 02

ОК 03

использовать комбинированные
холодильные прилавки-витрины.
Картофелеочистительную
машину МОК-250», «
Котлетоформовочную машину
МФК-2240», «Современное
оборудование процессов
вакуумирования» «Варочное
оборудование».
систему ХАССП
Организовывать работу в зонах
кухни, кондитерского цеха,
Классифицировать механическое
оборудование».

производственных помещений.
Картофелеочистительная машина МОК250. Овощерезательная машина МРО-200.
Протирорезательная машина МП-800.
Машина для приготовления картофельного
пюре МКП-60. Оборудование для обработки
мяса.
Мясорубка МИМ-82.
Фаршемешалка МС-150. Мясорыхлительная
машина МРМ-15. Котлетоформофочная
машина МФК-2240. Оборудование для
подготовки
кондитерского
сырья.
Измельчительный механизм МДП-11-1;
МИК-60
(кофемолка).
Размолочный
механизм МС12-15. Оборудование для
приготовления и обработки теста и
полуфабрикатов. Машины для просеивания
муки МПМ-800;МС24-300. Тестомесильная
машина ТММ-1М; МТМ-15; МТИ-100.
Тестораскаточная
машина
МРТ-60М.
Взбивальная машина МВ-35М, сменные
инструменты. Устройство и правила
эксплуатации
пароконвектомата.
Высокочастотные шкафы: СВЧ-шкаф
«Электроника»,
Фритюрница
электрическая секционная модулированная
ФЭСМ-20; ЖВЗ-720;

Распознавать задачу и/или
проблему в профессиональном
и/или социальном контексте.
Анализировать задачу и/или
проблему и выделять её составные
части.
Правильно выявлять и эффективно
искать информацию, необходимую
для решения задачи и/или
проблемы.
Составить план действия.
Определять необходимые ресурсы.
Владеть актуальными методами
работы в профессиональной и
смежных сферах.
Реализовать составленный план.
Оценивать результат и последствия
своих действий (самостоятельно
или с помощью наставника).
Определять задачи поиска
информации
Определять необходимые
источники информации
Планировать процесс поиска
Структурировать получаемую
информацию
Выделять наиболее значимое в
перечне информации
Оценивать практическую
значимость результатов поиска
Оформлять результаты поиска
Определять актуальность
нормативно-правовой
документации в профессиональной
деятельности
Выстраивать траектории

Актуальный профессиональный и
социальный контекст, в котором
приходится работать и жить.
Основные источники информации и
ресурсы для решения задач и проблем в
профессиональном и/или социальном
контексте.
Алгоритмы выполнения работ в
профессиональной и смежных областях.
Методы работы в профессиональной и
смежных сферах.
Структура плана для решения задач.
Порядок оценки результатов решения
задач профессиональной деятельности

Номенклатура информационных
источников применяемых в
профессиональной деятельности
Приемы структурирования информации
Формат оформления результатов поиска
информации

Содержание актуальной нормативноправовой документации
Современная научная и
профессиональная терминология
Возможные траектории

ОК 04

ОК 05

ОК 06

ОК 07

ОК 09

ОК 10

профессионального и личностного
развития
Организовывать работу коллектива
и команды
Взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
Излагать свои мысли на
государственном языке
Оформлять документы

профессионального развития и
самообразования
Психология коллектива
Психология личности
Основы проектной деятельности

Описывать значимость своей
профессии
Презентовать структуру
профессиональной деятельности по
профессии
Соблюдать нормы экологической
безопасности
Определять направления
ресурсосбережения в рамках
профессиональной деятельности по
профессии
Применять средства
информационных технологий для
решения профессиональных задач
Использовать современное
программное обеспечение
Понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
известные темы (профессиональные
и бытовые),
понимать тексты на базовые
профессиональные темы
участвовать в диалогах на знакомые
общие и профессиональные темы
строить простые высказывания о
себе и о своей профессиональной
деятельности
кратко обосновывать и объяснить
свои
действия
(текущие
и
планируемые)
писать простые связные сообщения
на знакомые или интересующие
профессиональные темы

Сущность гражданско-патриотической
позиции
Общечеловеческие ценности
Правила поведения в ходе выполнения
профессиональной деятельности
Правила экологической безопасности
при ведении профессиональной
деятельности
Основные ресурсы задействованные в
профессиональной деятельности
Пути обеспечения ресурсосбережения.
Современные средства и устройства
информатизации
Порядок их применения и программное
обеспечение в профессиональ-ной
деятельности
правила построения простых и сложных
предложений на профессиональные
темы
основные
общеупотребительные
глаголы (бытовая и профессиональная
лексика)
лексический минимум, относящийся к
описанию
предметов,
средств
и
процессов
профессиональной
деятельности
особенности произношения
правила
чтения
текстов
профессиональной направленности

Особенности социального и
культурного контекста
Правила оформления документов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

66

в т.ч. в форме практической подготовки
в т. ч.:
теоретическое обучение

50

практические занятия

14

Самостоятельная работа 1

-

Промежуточная аттестация

2

1

Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной
организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины
в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся,
предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в
часах

1
2
Раздел 1. Организация кулинарного и кондитерского производства в организациях питания
Тема 1.1
Содержание учебного материала
Классификация и
1.Классификация, основные типы и классы организаций питания.
характеристика
2. Характеристика основных типов организаций питания.
основных типов
3. Специализация организаций питания.
организаций
питания

3
18
3
1

Тема 1.2
Принципы
организации
кулинарного и
кондитерского
производства

15

Содержание учебного материала
1. Характеристика, назначение и особенности деятельности заготовочных, доготовочных
организаций питания и организаций с полным циклом производства. Характеристика
структуры производства организации питания. Общие требования к организации рабочих
мест повара. Организация работы складских помещений в соответствии с типом организации
питания. Нормируемые и ненормируемые потери. Правила приёмки, хранения и отпуска
сырья, пищевых продуктов.
2. Организация работы складских помещений.
3. Характеристика способов кулинарной обработки.
4. Организация работы зон кухни, предназначенных для обработки сырья и приготовления
полуфабрикатов. Характеристика организации рабочих мест повара. Организация зон кухни,
предназначенных для приготовления горячей кулинарной продукции. Характеристика
организации рабочих мест повара. Особенности организации рабочих мест в суповом и
соусном отделениях. Организация зон кухни, предназначенных для приготовления холодной
кулинарной продукции. Характеристика организации рабочих мест повара. Особенности
организации рабочих мест повара в кулинарном цехе.
5. Организация реализации готовой кулинарной продукции. Общие требования к хранению и
отпуску готовой кулинарной продукции. Организация рабочих мест повара по отпуску
готовой кулинарной продукции для различных форм обслуживания.
Тематика практических занятий
Практическое занятие № 1: Организация рабочих мест повара по обработке овощей (по

1
1

1

Осваиваемые
элементы
компетенций
4
ОК 1-7, 9, 10
ЛР 17-20
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ОК 1-7, 9, 10
ЛР 1718,19,20
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

1
1
1

1

6
1

ОК 1-7, 9, 10
ЛР 1718,19,20

индивидуальным заданиям)
Практическое занятие № 2:Организация рабочих мест повара по обработке рыбы, мяса,
птицы (по индивидуальным заданиям)
Практическое занятие № 3:Организация рабочих мест повара по приготовлению холодной
кулинарной продукции: заливных блюд (по индивидуальным заданиям).
Практическое занятие № 4:Организация рабочих мест повара по приготовлению холодной
кулинарной продукции: салатов и винегретов (по индивидуальным заданиям).
Практическое занятие № 5:Организация рабочих мест повара по приготовлению горячей
кулинарной продукции: из мяса, птицы ( по индивидуальным заданиям).
Практическое занятие № 6: Организация рабочих мест повара по приготовлению горячей
кулинарной продукции: из рыбы (по индивидуальным заданиям).
Содержание учебного материала.
6.Организация работы кондитерского цеха.
7. Организация рабочих мест по производству кондитерской продукции.
Тематика практических занятий.
Практическое занятие № 7: Подбор оборудования, инвентаря, инструментов
кондитерского цеха
Содержание учебного материала.
8.Организация работы вспомогательных производственных помещений.
Раздел 2. Устройство и назначение основных видов технологического оборудования кулинарного и
кондитерского производства.
Тема 2.1
Содержание учебного материала
Механическое
1. Классификация механического оборудования. Автоматика безопасности.
оборудование
2. Основные части и детали машин.
3.Классификация универсальных приводов. Сменные механизмы, назначение, принципы
устройства.
4. Комплекты сменных механизмов и правила их крепления. Правила безопасной
эксплуатации.
5. Оборудование для обработки овощей, зелени, грибов, плодов.
6. Картофелеочистительная машина МОК-250.
7. Овощерезательная машина МРО-200.
8. Протирорезательная машина МП-800.
Тематика практических занятий
Практическое занятие № 8:Изучение правил безопасной эксплуатации оборудования для
обработки овощей и картофеля.

1
1
1

ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

1
1
2
1
1
1
1
1
1
41
27
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

ОК 1-7, 9, 10,
ЛР 1718,19,20
ПК 1.1-1.5
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

Тема 2.2
Тепловое
оборудование

10. Машина для приготовления картофельного пюре МКП-60.
11. Оборудование для обработки мяса. Мясорубка МИМ-82.

1
1

12. Фаршемешалка МС-150.
13.Мясорыхлительная машина МРМ-15.

1
1

14.Котлетоформофочная машина МФК-2240.
15.Оборудование для обработки рыбы. Рыбоочистительная машина РО-1М.

1
1

Тематика практических занятий

1

Практическое занятие № 9: Изучение правил безопасной эксплуатации оборудования для
обработки мяса и рыбы.

1

Содержание учебного материала

10

17. Оборудование для нарезки хлеба. Хлеборезательная машина МРХ-200.
18.Машины для нарезки гастрономических продуктов МРГ-300А, МРГУ-370.
19.Оборудование для процессов вакуумирования и упаковки.
20.Оборудование для тонкого измельчения продуктов в замороженном виде.
21. Оборудование для подготовки кондитерского сырья. Измельчительный механизм МДП11-1; МИК-60 (кофемолка).
22. Оборудование для подготовки кондитерского сырья. Размолочный механизм МС12-15.
23. Оборудование для приготовления и обработки теста и полуфабрикатов. Машины для
просеивания муки МПМ-800;МС24-300.
24. Тестомесильная машина ТММ-1М; МТМ-15; МТИ-100.
25. Тестораскаточная машина МРТ-60М.
26. Взбивальная машина МВ-35М, сменные инструменты.
Тематика практических занятий
Практическое занятие № 10. Владение оборудованием для приготовления и обработки
теста и полуфабрикатов.

1
1
1
1
1

Содержание учебного материала
1.Классификация теплового оборудования. По технологическому назначению, источнику
тепла и способам его передачи. Правила безопасной эксплуатации.
2. Характеристика основных способов нагрева. Автоматика безопасности.
3. Варочное оборудование. КПЭ-100; КПЭ-60;

14
1

1
1
1
1
1
1
1

1
1

ОК 1-7, 9, 10
ЛР 1718,19,20
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5

Тема 2.3
Холодильное
оборудование

Всего:

4.Пароварочные аппараты АПЭСМ-4; АПЭ-0,23А;
5.Устройство и правила эксплуатации пароконвектомата.
6.Кофефарка электрическая КВЭ-7; Сосисковарка настольная электрическая СНЭ-15;
7. Классификация жарочного оборудования. Сковорода электрическая с косвенным
обогревом СКЭ-0.3; Сковорода электрическая СЭ-1; ШПЭСМ-3;
8.Высокочастотные шкафы: СВЧ-шкаф «Электроника»
9.Фритюрница электрическая секционная модулированная ФЭСМ-20; ЖВЗ-720;
10.Классификация варочно-жарочного оборудования. Плита электрическаПЭСМ-4ШБ; ЭП4М;
11.Универсальное и водогрейное оборудование. Кипятильник КНЭ-25. Оборудование для
раздачи пищи: МСЭСМ-3;Стойка раздаточная СРТЭСМ.

1
1
1
1

12. Оборудование для раздачи пищи: МСЭСМ-3; Стойка раздаточная СРТЭСМ.
Тематика практических занятий
Практическое занятие № 11: Изучение правил безопасной эксплуатации теплового
оборудования.
Практическое занятие № 12: Изучение правил безопасной эксплуатации
многофункционального теплового оборудования.
Содержание учебного материала
1. Классификация холодильного оборудования. ШХ-0,4;ШХ-0,6; Прилавки - витрины
«Пингвин-В»; «Таир-106».
2. Способы охлаждения (естественное и искусственное, безмашинное и машинное).
2. Требования системы ХАССП к соблюдению личной и производственной гигиены.
Тематика практических занятий
Практическое занятие № 13: Изучение правил безопасной эксплуатации холодильного
оборудования.
Практическое занятие № 14: Изучение безопасной эксплуатации комбинированных
холодильных прилавков-витрин.
Дифференцированный зачет

1
2
1

ПК 5.1-5.5

1
1
1
1

1
7
1
1
1
2
1
1
2
66

ОК 1-7, 9, 10
ЛР 1718,19,20
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины
должны
предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Технического оснащения и организации рабочего места»,

быть

наименование кабинета из указанных в п.6.1 ПООП

оснащенный оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами,
стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения муляжей (инвентаря),
раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами компьютером,
средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором; наглядными пособиями
(натуральными образцами продуктов, муляжами, плакатами, DVD фильмами,
мультимедийными пособиями).
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендуемых для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания:
1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ.
2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.
2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ.
2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.
3. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ.
2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с.
4. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного
питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.:
Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.
5.

Профессиональный стандарт «Повар». Приказ Министерства труда и социальной
защиты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015
№ 39023).

6.

Профессиональный стандарт «Кондитер/Шоколатье»

7. Золин

В.П.
Технологическое
оборудование
предприятий
общественного питания. 12-е изд., стер. М., Академия, 2014.320с.

8. Г.Г. Лутошкина, Ж.С. Анохина. Техническое оснащение и организация

рабочего места. 3-е изд., стер. М., «Академия», 2018. 240 с.
3.2.2 Электронные издания:
1.

2.

3.

Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов
[Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр.
Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1
Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного
питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг.
1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].- http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html
СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых
11

4.
5.
6.

продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление
Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в
редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа:
http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/9/9744/
http://www.horeca.ru/ Главный портал индустрии гостеприимства и питания
http://www.food-service.ru/catalog Каталог пищевого оборудования
www.restoracia.ru

3.2.4Дополнительные источники:
1. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для
сред. проф. образования: учебник для сред. проф. образования/ Л.А. Радченко.Ростов Н/Д «Феникс», 2012 - 373 с.
2. Электромеханическое оборудование/ Е.С. Крылов.- М.: «Ресторанные ведомости»,
2012,160 с.
3. Тепловое оборудование/ Р.В. Хохлов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012 - 164 с.
4. Пароконвектомат: технологии эффективной работы/ Е.С. Крылов.- М.:
«Ресторанные ведомости», 2012 – 128 с.
5. Холодильное оборудование/ Р.В. Хохлов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012 –
162 с.

12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Знание:
классификацию,
основные
технические характеристики, назначение,
принципы
действия,
особенности
устройства,
правила
безопасной
эксплуатации
различных
групп
технологического оборудования;
принципы организации обработки
сырья, приготовления полуфабрикатов,
готовой кулинарной и кондитерской
продукции, подготовки ее к реализации;
правила выбора технологического
оборудования, инвентаря, инструментов,
посуды для различных процессов
приготовления и отпуска кулинарной и
кондитерской продукции;
способы организации рабочих мест
повара, кондитера в соответствии с
видами изготавливаемой кулинарной и
кондитерской продукции;
правила
электробезопасности,
пожарной безопасности;
правила охраны труда в организациях
питания
Организация работы вспомогательных
производственных помещений.
Картофелеочистительная машина МОК250. Овощерезательная машина МРО200. Протирорезательная машина МП800. Машина для приготовления
картофельного пюре МКП-60.
Оборудование для обработки мяса.
Мясорубка МИМ-82.
Фаршемешалка МС-150.
Мясорыхлительная
машина МРМ-15. Котлетоформофочная
машина МФК-2240. Оборудование для
подготовки кондитерского сырья.
Измельчительный механизм МДП-11-1;
МИК-60 (кофемолка). Размолочный
механизм МС12-15. Оборудование для

Критерии оценки

Формы и методы
оценки
Текущий контроль
при проведении:

Полнота ответов,
точность
формулировок, не менее
75% правильных
ответов.

письменного/устного
опроса;

Не менее 75%
правильных ответов.

-тестирования;

Актуальность темы,
адекватность
результатов
поставленным целям,
полнота ответов,
точность
формулировок,
адекватность
применения
профессиональной
терминологии

-оценки результатов
внеаудиторной
(самостоятельной)
работы (докладов,
рефератов,
теоретической
части проектов,
учебных
исследований и т.д.)

Промежуточная
аттестация
в форме
дифференцированног
о зачета/ экзамена
по МДК в виде:
-письменных/ устных
ответов,

13

приготовления и обработки теста и
полуфабрикатов. Машины для
просеивания муки МПМ-800;МС24-300.
Тестомесильная машина ТММ-1М; МТМ15; МТИ-100. Тестораскаточная машина
МРТ-60М. Взбивальная машина МВ-35М,
сменные инструменты. Устройство и
правила эксплуатации
пароконвектомата. Высокочастотные
шкафы: СВЧ-шкаф «Электроника»,
Фритюрница электрическая секционная
модулированная ФЭСМ-20; ЖВЗ-720;
Умение:
организовывать рабочее место для
обработки
сырья,
приготовления
полуфабрикатов, готовой продукции, ее
отпуска в соответствии с правилами
техники безопасности, санитарии и
пожарной безопасности;
определять вид, выбирать в
соответствии
с
потребностью
производства
технологическое
оборудование, инвентарь, инструменты;
подготавливать
к
работе,
использовать
технологическое
оборудование по его назначению с
учётом правил техники безопасности,
санитарии и пожарной безопасности,
правильно ориентироваться в экстренной
ситуации
Подбирать оборудование, инвентарь,
инструменты кондитерского цеха.
Владеть оборудованием для
приготовления и обработки теста и
полуфабрикатов. Подготавливать к
работе и использовать комбинированные
холодильные прилавки-витрины.
Картофелеочистительную машину
МОК-250», « Котлетоформовочную
машину МФК-2240», «Современное
оборудование процессов вакуумирования»
«Варочное оборудование».
систему ХАССП
Организовывать работу в зонах кухни,
кондитерского цеха, Классифицировать
механическое оборудование».

-тестирования.

Правильность, полнота
выполнения заданий,
точность
формулировок,
точность расчетов,
соответствие
требованиям

-Адекватность,
оптимальность выбора
способов действий,
методов, техник,
последовательностей
действий и т.д.
-Точность оценки
-Соответствие
требованиям
инструкций,
регламентов
-Рациональность
действий и т.д.

Текущий контроль:
- защита отчетов по
практическим/
лабораторным
занятиям;
- оценка заданий для
внеаудиторной
(самостоятельной)
работы
- экспертная оценка
демонстрируемых
умений, выполняемых
действий в процессе
практических/лабора
торных занятий
Промежуточная
аттестация:
- экспертная оценка
выполнения
практических
заданий на
зачете/экзамене

14

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».